Психиатрия

Александр Голод
наверно многие знают, что такое психушка, а многие там были не как врачи, санитары, а больные, да уж если вы были там, как больной то наверно вы не умеете читать или сможете написать этот хаос, мне повезло очень сильно. Люди, которые из-за военкомата попадают в психушку, они понимают насколько это ужасно. Я пишу это для того что бы вы понимали что это, что бы вы посмотрели на это моими глазами. Я туда попал как раз из-за военкомата, а попал из-за чего я малообщительный и спокойный человек, там пробыл всего шесть дней и знаете это самый настоящий ад. Мы лежали отдельно от больных, но когда нужно было идти есть мы их видели и не многие хотели спать, но я если честно сразу вырубился, хотя и пытался не спать. Люди вы много раз слышали, что их не лечат, а кормят таблетками, только вы слышали от знакомых, которые насмотрелись фильмов или начитались вот таких эссе. Я хочу сказать одно, их не лечат, совсем не лечат, один врач кричит больным такую фразу:
 -Всем за колёсами.
Ох вы представляете они именно это и выкрикивают, но если проверка (комиссия) то за больными начинают присматривать, только это на несколько на суток. Одного больного мы спрашивали, а что это за таблетки, он ясное дело не знал, но вот что он рассказал:
-Ну я не знаю что они нам дают, но когда я только попал и пил эти таблетки то у меня появлялись глюки, но затем я привык.
Я видел как один больной умел ходить и более менее разговаривать, но вот уже через несколько дней он уже в коляске и не умеет ходить, говорить ему очень тяжело и это так лечат наши доктора, но не все такие плохие есть и хорошие, но как один санитар говорил:
-Я слишком добрая для этой работы.
Я думаю, она скоро уволиться, так как ей тяжело смотреть на это, некоторые пациенты не хотят пить таблетки, за это их привязывают к койке. Знаете жаль нельзя фотографировать, вот в такие моменты мечтаешь о том чтобы побыть журналистом ведь тогда можно будет достать фотки этих палат и подробней рассказать о этих таблетках, но я не журналист я простой писатель который попал в психушку из-за военкомата.

Еда.
 Ведь каждый человек должен кушать, но это должно быть похоже на еду, а не, то что там выдают, там не следят за тем как повкусней приготовить еду, это жратва для животных, а не для людей, даже если они так больны, но они остаются людьми. И опять же мне приходилось не есть, ну как я ел, но только то, что привезут родные, а ещё рад, что меня не кормили таблетками, как говорилось выше если бы кормили таблетками, то я бы не сумел это написать.
Отдельная тема это туалет ведь каждый хочет закрыться в этой миниатюрной кабинке и расслабиться, а сможешь ты расслабиться если на тебя смотрят психи, ладно если по маленькому, а если хочется по большому сходить? Да уж приходилось терпеть, пока не заснут больные либо с коллегами по несчастью выгонять их из туалета, один охраняет туалет снаружи, а ты занимаешься делами, а затем наоборот.
Люди смотрите за тем, куда вы отсылаете своих родных, вы возможно уже некогда не увидите, их прежними они не вернуться оттуда уже здоровыми, а будет только хуже. Я вот вернулся оттуда, не отправлюсь в армию, но знаете этот осадок, останется навсегда в моей памяти, от которого невозможно избавиться, сказать, что я остался прежним человеком, нечего сказать, я был…
 А теперь я тёмный писатель Александр Голод, который прошёл через ад и вернулся немного обгоревшим и измененным разумом.