Покровительница изящных искусств

Муминжанова Юлия
Поэтесса. Это слово как кусочек сахара тает у меня на губах, во рту и я смакую его, пытаясь продлить удовольствие. Поэтесса. Да, ты - поэтесса. Вполне себе сформировавшаяся и способная своим слогом приручить любого, впрочем, тебя интересует только любая.
Когда я увидела тебя впервые, у меня проснулся интерес разгадать, что скрывается за пробирающим душу зеленым взглядом. Нет, конечно же, я знала, что передо мной хищник, это читалось в твоей улыбке и манерах. Изящный и элегантный хищник, что нежится в лучах июльского солнца. Благородный хищник, что грациозно похищает сердца и души у дам, но.. ничего не дает взамен. Сколько я тебе не слушала, сколько не наблюдала - свое сердце ты всегда держишь при себе. Разве что шутливо его раскрываешь, чтобы тут же захлопнуть вместе с несчастной девицей, что уже успела уловить что-то значимое лишь для неё одной. Любила ли ты когда-то? Впрочем.. я не хочу знать ответ. Твоя свобода от сильных чувств в отношениях добавляет изюминки, и мне, право, очень интересно за ними наблюдать.

Мне так нравилась твоя мимика. Она отпечаталась в моем сознании и, чего уж скрывать, я каждый раз в проходящей мимо девице пытаюсь найти твои отражения эмоций. Потому что мимика умеет завораживать. И ты, стоит признать, умела завораживать меня. Жаль, что это настолько неповторимо. Я боюсь, что со временем забуду твою эмоциональность.
Впрочем, сильнее твоей мимики меня завораживают твои стихи. Я, наверное, слишком податлива для творческих личностей: им слишком легко найти брешь в моем самоконтроле и проникнуть в душу. Твои рисунки и стихи для меня сродни гипнозу. Но, слава богу, чары имеют свойство развеиваться.
А еще мне нравится с тобой говорить. Нравится твое восприятие мира и манера говорить. Мне правда интересен каждый наш диалог. Потому что я четко ощущаю, что передо мной человек с совершенно иным мировоззрением и восприятием мира. И это захватывает дух.

Я ценю нашу дружбу. И уважаю тебя. Ты, не такая, как большинство окружающих людей. И я могу понять, почему столь многие влюбляются в тебя. А ты же.. как истинная покровительница отдаешь свое пристрастие искусству и, отчасти, паукам. Моя дорогая поэтесса, надеюсь, я когда-нибудь увижу, как сияет твое счастье. И это сияние обязательно отразится в твоих глазах, что выдают в тебе волка.