До завтра. Психостеб 2

Маргарита Виноградова
Ко мне как к психоаналитику приходят люди за помощью и многие открывают мне свою душу. Когда душа болит, просят помочь, дать обезболивающее. Что мне делать с этими вывернутыми на изнанку душами? Я ведь тоже не железная. Я тоже человек из плоти и крови, а не робот.

Сегодня был киллер. Под заказ отстреливает олигархов, богатеньких буратин, их жен. Но совесть замучила, просто житья не дает. Купил в Троицкую церковь колокол, легче не стало. Бейся лбом об пол, молись, не молись, ничего не помогает. В монастыре стал одевать монахов в костюмы Славы Зайцева, толку чуть. Не отпускает. Сидит, теребит бриллиантовый крест на шее, а глаза сквозь меня глядят.

Слушаю его и чувствую, как застывает все внутри. От ужаса. Но улыбаюсь как лягушка, растягиваю губы в розовой помаде к ушам. Не отпускать же его так, пристрелит меня саму. Растерзает как Тузик грелку. Сочувственно киваю головой. Хватит кивать, уже похоже на китайского болванчика. Застрелиться и не жить. Сглатываю слюну. Обещаю, что все будет хорошо. Ну, конечно, хорошо, как же еще. Посоветовала проститутками отвлечься и азартными играми. А сама всю ночь не сомкнула глаз, к утру только задремала.

В семь уже встала, под глазами круги от бессонной ночи. Что клиенты подумают? Сегодня женщина пришла с Рублевки. Платье Армани, сидит как влитое. Сумка из крокодиловой кожи. Лет 35. Длинные светлые волосы, фигура как у девочки. Секс не доставляет удовольствия. Сам процесс безразличен. Только когда идет по лестнице к любовнику и все внутри сжимается от страха, только это и запоминается от встречи. Потом уже скучный ритуал, механические движения. Как научиться чувствовать хоть что-то?

Улыбаюсь платью Армани. Сочувственно. Вникаю в проблему. Но и снисходительно, не такие проблемы решала, и покруче будут. Все будет О`кей! Полная гарантия. Она мне поверила. Вера в меня - мой хлеб. Даже с икрой.

500$ за консультацию- это, конечно, хорошо. Но как научить любить? Ведь без любви секс не в радость. Это не мужская психология, когда можно хоть в дырку в заборе. Все идет через голову. Если нет магии личности, экстаза не будет. Как научить спать только тогда и с тем, кого любишь? Банальную истину не оценишь в 500$. Советую использовать кое-какие игрушки, приемы и помощь профессионалов. Но знаю, что не поможет.

Убираю 100-долларовые бумажки и иду в итальянскую остерию. Чуть не свихнулась от облегчения, что избавилась от киллера и рублевской дамы. Облегчилась так, что решилась на кофе с коньяком и яблочный штрудель. Теперь я чувствовала себя, будто я и не рылась сегодня в человеческих закидонах. Я себе сказала:
-Какая же ты умница у меня! Хорошая девочка!
Девочка, конечно. Хотя мне и 30 лет. Сладкая моя! Ну хватит уже. Захвалила. Я положила планшет в сумку, Пора домой. Спать,а завтра опять на работу. До завтра.