Лекции

Полина Анненкова
Разбросаны лекций страницы повсюду.
И сонно лежу на коленках твоих.
Пытаюсь уснуть. И вижу сон- чудо.
Сдала все экзамены я за двоих.
И препод веселый:"Давайте зачетку."
И счастия дух захватил не шутя.
Последний экзамен.Последняя строчка.
Какая же трудная ты у меня...
Я недоедаю. Я недопиваю.
И как человек. Давно не живу.
Я даже во сне,типарь защищаю.
Но только к концу прийти не могу.
Мне кажется верным такое решенье.
Но муки сомнений тревожат опять.
И сердце мое стучит от волнений.
Но черт, как же хочется лечь и поспать...
Так взять провалиться. Но тут час- минута.
Не видеть не слышать всех ваших голос.
И нервы мои пошатнулись серьезно.
Я скоро останусь совсем без волос.
Ох сессия ,сессия...сколько мучений
Ты даришь мне каждый семестр опять.
А знаешь,бывают такие раздумья ...
Как хочется взять на тебя и на...ть.
Но раз уж ты здесь, давай по- хорошему.
Ты знаешь сама,я тебя -победю!
И белый твой флаг,на колени мне брошенный.
Тебя этим флагом- перевяжу!