Прекрасное утро

Анастасия Сарана
Какое прекрасное утро! Я лениво валялась в кровати, неторопливо раздумывая, чем бы заняться сегодня. Воскресный день обещал быть замечательным, если судить по вторгающимся в комнату лучикам теплого осеннего солнца. В понедельник в университете будут одни лекции, поэтому можно расслабиться и наслаждаться последними днями отдыха перед учебой. И все же, что же мне делать? Размышления были прерваны телефонным звонком.
—Привет! Не разбудила? — голос Кати, моей старосты, был непривычно радостным.
—Нет. А что-то случилось? — будет неприятно, если деканат вдруг решил занять нас на выходных.
—Я хотела предложить тебе прогуляться со мной по магазинам.
—Давай! Через два часа встретимся возле универа, — после недолгих колебаний согласилась я. Катя была одной из немногих девушек, с которыми я общалась, но ходить с ней за покупками было тяжким делом. Но, так как погода была хорошей, я решила не сидеть дома, и приняла ее предложение.
Чтобы встать с кровати, пришлось безжалостно разбудить дрыхнущую на моих ногах кошку, ведь она, как назло, не желала сдвигаться. Умыться, позавтракать, навести красоту – все это заняло у меня в районе сорока минут. Куда девать еще час, было непонятно. Так, где-то лежала начатая вышивка, к которой я возвращалась с переменным успехом. Всем говорила, что это мое хобби, но на деле никогда не занималась столь монотонным делом дольше нескольких часов. Впрочем, у меня было столько времени, что даже столь редкая заинтересованность приносила свои плоды, и у меня уже лежали три готовые картины, пока еще не обрамленные. В моих дальнейших планах было вышить еще две, а после этого создать свою мини-галерею.
За мечтами о будущем и нитками время пролетело быстро. Предупредив, что я ушла, я выскочила навстречу радостному дню. Неспешная прогулка до места встречи длилась полчаса, в течение которых я просто улыбалась наступающей осени, уже начавшей золотить листву, и играющей солнечными зайчиками в лужах вчерашнего дождя. Я ценила такие моменты, как никто другой. Пожалуй, их можно описать фразой, сказанной одним человеком: «когда ты смотришь на Вечность, а Вечность смотрит на тебя». Ведь именно так оно и есть... Я ощущала этот пронзительный взгляд, и улыбалась ему, будто бы говоря «спасибо».
Не смотря на то, что я опоздала на пять минут, мне еще и ждать пришлось эту копушу. Наконец, я увидела ее. Обычная девушка, симпатичная, довольно умная, но при этом находящая себе комплексы на каждом шагу. Меня именно такое противоречие и привлекло в ней – огромное желание найти большую и чистую любовь, но при этом непреодолимый страх с кем-то сблизиться. Даже мне, с хорошим навыком залазить в чужую душу, пришлось достаточно долго завоевывать ее доверие. С ней было забавно находиться рядом, пытаясь научить ее мыслить иначе. К сожалению, у меня плохо это получалось. Впрочем, я и не считала нужным ломать ее характер, считая, что подобным должен заниматься человек, собирающийся прожить с ней жизнь. Мне же и без любви жилось превосходно. Иногда, правда, хотелось романтики, но не настолько сильно, чтобы что-то для этого предпринимать. А робкие  попытки завязать со мной отношения я безжалостно отвергала, сразу понимая, что мне с этими людьми не по пути.
Итак, мы, в конце концов, отправились в поход по городу в поисках подходящего подарка ее знакомой, которая через три дня собиралась праздновать свой очередной день рождения. Сначала все было неплохо – теплая погода, легкие разговоры о незначительных мелочах, но через пару часов я начала уставать. А Кате ничего не нравилось. Вскоре закончились и магазины, в которых мы искали. Обходить их по второму разу я отказалась, считая это бесполезной затеей.
—Может, на рынок заглянем? — предложила я, не сильно надеясь на положительный ответ.
—Можно. Но только мы через него пройдем. Я знаю в конце пару магазинов, туда и заглянем, — вдруг согласилась девушка.
Мы шли по рядам. Возле одной из палаток полная женщина неопрятного вида переставляла с тележки какие-то непонятные коробки. Я остановилась, думая, стоит ли подождать, или лучше перейти и обойти ее через другой ряд, но Катя такой вариант не рассматривала, и решила попробовать пройти мимо. К слову, женщина была достаточно полной, а расстояние между рядами – небольшое. И, конечно, случилось то, чего можно было ожидать. Тетка, беря очередную коробку, наклонилась, и под мощным напором ее выпуклостей Катю толкнуло в сторону. А так как Катя – девушка миниатюрная, то на ногах она не удержалась. Я поспешила ей помочь подняться. Женщина же, вместо извинений, начала чуть ли не матом орать, куда мы лезем, почему мы ей мешаем, что уже задело нас. После громких пятнадцатиминутных выяснений отношений и неприкрытых угроз с нашей стороны, дело решилось миром. В качестве компенсации тетка отдала нам красивую коробочку с фигурной морской солью для ванной. Но, стоило лишь нам отойти на несколько шагов, как раздался ее дикий вопль: «Воровки! Держи их!».
—Бежим! — я, не раздумывая, сразу же перешла в ускоренный режим, дернув за собой Катю, которая собиралась уже оправдываться и объяснять ситуацию. — Нам никто сейчас не поверит, заберут в участок, тебе оно надо?
—Нет, — ответила моя староста. Хорошо, что она сразу поняла, не пришлось все разжевывать. Меня не покидало ощущение, что эта ситуация подстроена, и с каждой минутой оно все усиливалось.
Убегать было сложно, у людей включался животный инстинкт погони, и за нами гналось уже человек пятнадцать. Тут я заметила, что Кати нет рядом: она свернула в боковой проход. Что ж, надеюсь, ее не тронут, ведь все внимание сосредоточилось теперь на мне. Наконец, уже показался выход с рынка. Отлично! Недалеко отсюда есть плавательный центр, там можно спрятаться на время шумихи. Забежав внутрь, я увидела в окно, что люди не успокоились, как обычно это бывает, а продолжали погоню. Вот теперь я убедилась в своих подозрениях. Как-то рано меня выследили...
Вылезти в окно было минутным делом. А за центром я знала нычку, через которую будет удобно убежать. На территории по периметру росли раскидистые ели, вдоль забора. Вход был только один, центральный. Но за одной елью была неприметная земляная насыпь, по которой легко можно было залезть на ограду и спрыгнуть с нее, чем я и занялась. Неожиданная боль пронзила ступни. Видимо, все-таки высоковато для прыжков. Я поморщилась, и похромала дальше, зная, что сейчас нельзя останавливаться. Мимо частного сектора, сначала по асфальтированной дороге, потом по грунтовке... Как же есть хочется! Я не удержалась, и сорвала себе пару груш, потеряв при этом драгоценные капли времени. Вроде погоня отдалилась, но след не теряет. Я вздохнула, устремляясь вперед, к горам. 
Пока я бежала, я наслаждалась слаженной работой мышц, отталкивающих меня от земли, и несущих вперед, навстречу свободному ветру и запаху луговых трав. Я посочувствовала людям, которые будут идти за мной – они неизбежно поднимут тучу пыли, и будут дышать ей, а не свежим воздухом. Вот уже и предгорье. Я стала присматриваться, выбирая подходящее место. Нет, склоны пока еще довольно пологие, нужно бежать дальше. Добравшись почти до середины невысокой горы, я нашла, что искала. Справа был обрыв, и внизу текла быстрая речка, а слева неприступно стояла каменная стена, где-то высоко украшенная свисающими мелкими кустиками. Именно то, что надо! Убедившись, что преследователи меня не видят, я воспользовалась своей силой и подлетела вверх. Там как раз была удобная наблюдательная площадка: кустики скрывали меня от посторонних глаз, а низенькое деревце давало легкую тень. Поудобнее устроившись, я приготовилась к долгому ожиданию: пока они еще доберутся до этой точки, потом пока пройдут вперед, потеряют мой след и вернутся обратно...
Почему вообще началась эта охота? Я никому не причиняла вреда. Да и ради безопасности меняла место проживания раз в пять лет, прошло всего четыре года, как я переехала в этот город. Найдя подходящую семью (тоже только переехавшую), я внушила им ложные воспоминания о себе, и теперь просто наслаждалась жизнью. Неужели это преступление? Мой род драконов и так нес сильные потери. Специально обученные ищейки инквизиции продолжали искать и убивать нас. Тяжело стало, когда они умудрились взорвать проход между мирами, и связь с нашим настоящим домом порвалась. Я как раз собиралась возвращаться домой, но не успела буквально на пару часов. С тех пор приходилось выживать, надеясь, что с той стороны мудрецы найдут способ восстановить разрушенное. Спасало лишь то, что нас было сложно найти, ведь в человеческом облике мы от людей ничем не отличались, и ловили в основном тех, кто не мог спокойно жить, начиная сражаться. Как же меня нашли? Неужели они что-то придумали, способное распознавать нас? Это очень плохо... Так мы можем и не дотянуть до спасения. Или я просто подвернулась под чужую облаву? Мысли так и роились в голове. Толпа людей не дотянула даже до середины подъема, повернув назад. Но я чувствовала, что остался один упрямый. Ищейка! Вот влипла-то... Я ни разу не сражалась с людьми, предпочитая заниматься целительством. У меня не было ни малейшей надежды на то, что его обманет мой примитивный трюк. И в самом  деле, он вскоре поднялся ко мне, как только нашел подходящий для человека подъем.
—Ты знаешь, что было убийство. Его совершили две девушки, — таковы были первые слова взошедшего на вершину человека. Им оказался молодой парень, худощавый, с коротким ежиком темных волос, и необычными глазами: половина радужки зеленого цвета, а вторая – коричневого. И, что самое главное, как только я подняла на него свой взгляд, то увидела липкую паутину заблуждений, в которой он увяз, и поняла, что влюбилась.
—Но это сделала не я, и ты знаешь об этом, — какое еще убийство, что за глупости... Но сейчас важнее его переубедить, поэтому я ничего не отрицала.
—Знаю. Но я все равно должен убить тебя, ради безопасности нашего мира.
—Не надо, прошу, — но в этих холодных глазах нет и тени сомнения. В руках ищейки начинает светиться нарастающий пронзительно-голубой сгусток энергии. Я глубоко вдыхаю, и даю своей силе вырваться на волю, думая лишь о том, что не хочу убивать человека. Я чувствую себя лишь жалкой оболочкой, под которой сокрыта смертоносная мощь, и молю ее пощадить стоящего здесь. Тут с его рук срывается шар, и попадает мне в грудь. Попадает ли? О нет, я – это сплошное переплетение нитей энергии, и шар растворяется во мне, распылившись искрами. Одна из них падает на охотника, обжигая его. Я вижу, как сгорает паутина обмана, расползаясь обгоревшими лохмотьями, и как оживает взгляд человека...
Похоже, убивать меня сегодня больше не будут. Я возвращаюсь в человеческий облик, и улыбаюсь. Что бы ни случилось в дальнейшем, я уже знаю, кому принадлежит мое сердце, и сделаю все, чтобы усмирить мешающую нам вражду...