Альма, часть 2

Анастаси Белецкая
За окном дождь. Уже шестой час трясусь в автобусе и терплю запах, исходящий из-за рта какого-то мужика, который пытается мне что-то доказать. Мужик, да мне насрать. Пошел на хрен, пожалуйста.
Научный центр все еще кажется мне сомнительной затеей. Кажется, что меня привезут в сарай и будут ставить надо мной опыты.
Ну и пусть ставят.
Мне.
Все.
Равно.
В 6 вечера как по волшебству кончился дождь, автобус  резко обогнул гору, и мы остановились перед тем самым «Альмой».  Сказать, что я охренел это не сказать ничего. Центр и в самом деле больше походил на пятизвездочный отель, чем на мед. учреждение. Вид портила только какая-то высокая установка в футуристическом стиле. Но это ничего, даже прикольно. Короче, я понял, что за 1000 рублей это лучшая доля, которую можно получить. И пусть меня используют как подопытного кролика, и я умру в 25 от неизвестной болезни. Мне здесь нравилось. В конце концов, пути обратно нет. Так что, я отогнал ненужную муть и с улыбочкой направился по, вымощенной тротуарной плиткой терракотового цвета, а-ля привет из Италии, аллее к центральному входу. Навстречу мне, смеясь, шли 2 девчушки, судя по языку, немки. Обеим было лет по 26. Лицезрение таких вот симпатичных, веселых девушек прибавило мне энтузиазма, и я как-то нелепо им улыбнулся. В ответ они еще больше засмеялись, сказали что-то вроде: «was f;r ein cutie» и мы разошлись.
На ресепшен меня встретил мужчина. Непонятно, то ли грузин, то ли испанец. Услужливо улыбаясь, он сказал:
- Welcome to the Science Center "Alma", monsieur. – Охрененно, я монсеньор, блин. Надо бы вернуть все в свои рамки. Не церемонясь, как и надобно быть русскому человеку я ответил ему примерно так:
- Я русский.
Черт! Его растерянное лицо надо было кинуть на «Пикабу», ютуб и еще куда нибудь! После я ржал с этого лица не раз, потому что все время, проходя мимо, он воспроизводил эту эмоцию как нельзя живо. Это знаете, когда глаза выпучены, рот приоткрыт и взгляд затравленного кролика. Может, они считают, что на русских по этикету надо пялиться именно так? А, черт его знает. Главное, мне весело.
Через полчаса всего этого каламбура я почапал к лифту. Надо ли говорить, какой классный был лифт? Большой, уютный, с музычкой и диванчиком. Опять же цвета кофе с молоком. Мне нравятся теплые тона, они успокаивают, да и вообще.
Меня поселили на 4 этаже. Коридор был выкрашен в тускло-оранжевый. На стенах висели растения с кирпичного цвета цветами (тавтология, но все же). Меня все устраивало.
А теперь я немного зарисую свой номер: искусственные цветы на столе, двуспальная кровать, диван, ванная и туалет разряда «Евро-люкс», картины и т.д. и т.п. И конечно же все в терракотовых цветах.
По правилам центра я обязан был каждый день навещать психолога и давать ему полный отчет о проведенной ночи. «И не важно, спали вы всю ночь или мучились поносом» - так мне сказала одна из обходящих. Обходящие – это еще одна фишка центра. Это люди, которые каждый вечер проверяют, в номере ли вы. Потому что еще одно правило «Альмы» - спать исключительно в своих номерах. Почему и зачем Катерина (обходящая) мне не объяснила. Научная тайна. Также в номер запрещено приносить живые цветы. Мутно, конечно, но, как говорила математичка: « в чужой монастырь со своим уставом не суются». Вот я и не совался.
Свод правил меня немного смутил, но Катерина таааак мило и обезоруживающе улыбалась (это, знаете, когда хочется за щечки потрогать и к себе прижать), что мне стало все равно. А про себя я стал называть ее не иначе как Катюша. Такая она была миленькая: миниатюрная блондиночка с улыбающимися глазками и ямочками на щечках.
Мне вообще все нравилось здесь. А цветы я и так не люблю.
В 9 вечера я помылся, включил Radiohead – No surprises и думал о Марине.
Вот Марина смеется…вот грустит…
 А тут она смотрит на меня так нежно-нежно, и я треплю ее по волосам, а потом прижимаю к груди…
И на душе становится светло. От одних воспоминаний о ней.
Скоро я исправлюсь, разбогатею и обязательно получу твою любовь. Я обещаю.
Я…
Люблю…
Тебя…