Собранный Пилот

Леон Быков
История моих полетов

Когда я был маленьким и не очень маленьким, я летал….
Летал во сне и прыгал наяву
Я расскажу вам о полетах во сне и немного о прыжках наяву

… я вдруг осознаю себя летящим низко над Землей
И небо все во всполохах
И воздух густой и прохладный
И нет, не крыльев и ничего такого
А я лечу как самолет в горизонтальном полете
И крупный дождь омывает меня
Но я чувствую это прохладой
И тело мое упругое и невесомое
И я понимаю, что могу приземлиться
А могу и взлететь
Но не знаю как
И вдруг я взлетаю
Воспаряю высоко – высоко
Так, что счастье охватывает меня
Но все время тянет Земля
И она стремиться меня захватить
И я всегда должен об этом помнить
Чтобы управлять полетом и не оказаться на земле
Так как хочу летать долго
И вдруг начинаю падать
Как будто не хватает силы
Или еще чего удержаться
Но вновь взмываю вверх…

Собранный Пилот
Собранный пилот - всегда все знает
Собранный пилот - всегда все помнит
Собранный пилот - всегда готов

Собранный Пилот любит летать. Но всегда знает  - как и когда это делать
Он никуда не спешит. Он собран.

Одевает свой Скафандр – самолет
Он спокойно идет на взлет
И взмывает
И уверенно так летает
И всегда он отчетливо помнит
Где он делает – и что
Отлетав убедительно долго
Отлетав утвердительно мало
Понимает – пора на Землю
Понимает – пора Домой
Потому что пилот разумен
 И всегда у него есть ТОЧКА
Где заканчивать полет
А потом он идет на Землю
Не летит, а идет на Землю
Приземляется тихо  и плавно
Потому, что закончен полет
А потом он идет вприпрыжку
Не бежит, а идет вприпрыжку
К тому месту, где есть его Дом
Там спокойно Пилот отдыхает
Да неспешно и тихо вздыхает
Свою Жизнь от Души наполняет
Тем, что любит и хочет и ждет
Ну а любит Пилот варенье
И иные света – угощения
Любит краски деревья холсты
Любит воду и чай выпивает
 И опять потихоньку вздыхает
Потому что пора летать
Потому что пора парить
Потому что не хочет вздыхать
Хочет полною грудью жить

Ну а Жить – то творить и летать
Знать и помнить
Любить и мечтать

История моего Пилота, Собранного Пилота – история моей мечты
Мечты о небе… Полетах… Любви…. Во сне и наяву

Иллюстрация Мадина Бадриева, май 2020