Альма, часть 1

Анастаси Белецкая
Жизнь нередко оставляет человека один на один с собой. Позади тебя пропасть воспоминаний, а впереди неизвестная тьма, которой нет конца. И ты стоишь на месте и не знаешь, куда упасть…
Я проснулся ранним утром от звука сообщения на мыле. Просыпаться не хотелось: реальность дала сполна проблем, почему бы не отдать себя в лапы Морфея. Проблемы в последнее время сыпались на меня, как из рога изобилия. Сначала ограбили, потом я по уши увяз в долгах, а напоследок от меня ушла Марина – любовь всей жизни, которой, впрочем, больше нравились низменные радости: поход в ЦУМ или спа-салон, чем мои романтичные порывы и ромашки. Ну что ж, я ее никогда не винил, прекрасно же видел всю натуру и давно уже был готов к тому, что когда-то проснусь вот таким вот сырым утром, взгляну на газеты, выглядывающие из-под обрывков обоев, и дочухаю, что у такого детдомовца Андрея нет будущего. Трудно залатать дыры, когда тебе 20, за окном уже месяц серость, а в заначке 2000 рублей.
«Одно из двух. Можешь лечь на кровать и реветь. Есть повод: жизнь у тебя дерьмовая, и сам ты полное дерьмо, и, если сейчас умрешь, всем будет только лучше. А можешь встать и что-нибудь смастерить» вроде так писала Анна Гавальда в своем «35 кило надежды». И именно так я чувствовал себя. Дерьмовым дерьмом, без надежды. без мыслей. без мечты. Как и следует быть дерьму, пока его не смыли.
Разогнав из головы всю эту хренотень, я надел очки, сунул ноги в тапки и, зевая, поплелся в зал к ноуту.  По привычке взглянул в зеркало:  темные волосы сосульками топорщатся во все стороны, щетиной напоминает типичного сисадмина, немного худощав, но это ничего, это даже вроде модно…
Взяв ноут в руки, я начал читать:
«Здравствуйте, Андрей. Мы приглашаем Вас в наш научный центр «Альма». Наверное, вы удивились, и у Вас возникло много вопросов, относящихся непосредственно к нашему научному центру. Сейчас мы объясним Вам, почему именно Вы так нужны для научных исследований.
Наше учреждение специализируется на людях, которые попали в сложную ситуацию и не могут сами найти из нее выход. Каждый день тысячи наших сотрудников ищут будущих пациентов через базу данных банков, предприятий и т.д. Мы хотим помочь обрести смысл жизни и подтолкнуть на путь светлого будущего.
Научный центр не имеет ничего общего с психиатрическими  больницами. Тут нет белых халатов, препаратов и больничных палат. «Альма» представляет собой отель. На его территории находятся: теннисный корт, поле для гольфа, бассейн, оздоровительный центр, велосипедные дорожки, красочные аллеи и многое другое. Вы сможете контактировать с другими пациентами, заводить животных, если для вашего психического здоровья это необходимо. Вас не будут заставлять принимать лекарства или ходить на процедуры. Так же Вы сможете в любой момент подойти к администратору и уехать из научного центра. В чем же суть лечения?
Наш центр специализируется в сфере влияния флюидов на нервную систему человека. Каждую ночь в Ваш номер через специальные вентиляционные отверстия к Вам будет поступать безопасный газ. Каждую ночь газ будет разный и в скором времени Ваше психологическое самочувствие придет в нормальное состояние.
Чтобы попасть к нам в центр, Вам надо заплатить символическую цену – 1000 рублей. Надеюсь, Вы оцените наше предложение по достоинству. Если Вы решитесь начать новую жизнь, то приходите на аллею Славы, дом 5 21 ноября в 9:00. С уважением,
Научный центр «Альма»
Дата: 17.10.2010 год»
- Что это за?! – если без мата, то я просто охренел.  Текст больше подходил на чью-то шутку. Но что-то подсказывало, что все равно дороги обратно нет и надо идти до конца. Собрав вещи, побрившись и причесавшись, я последний раз взглянул на свою унылую квартиру, зачем-то надел крестик, который не надевал вовсе, и двинулся по указанному адресу.
В 9:00 вошел в приятную комнату кремовых тонов. Навстречу мне вышла девушка. «Ничего такая, правда, низенькая совсем, но зато личико, вон, какое милое».
Не понимая, почему девчушка прыгает около меня, сует мне в руки крепкий кофе и объясняет, какой у них научный центр, я поудобней сел в кресло и твердо сказал ей:
- Мне  все равно, какой у вас центр. Я решил и я пришел.
- А, ну раз так…хорошо. – Улыбнулась девушка и ушла к себе в кабинет
Теперь наконец-то меня оставили в покое. Одиночество – лучшее лекарство от человечества.  Дело за малым: достать наушники, врубить Coldplay и уйти от этого дерьма. Эх, Марина, как же ты мне дорога…