День рождения Татьяны Латынской

День Сказки
    10 сентября - день рождения Татьяны Латынской:
                http://www.proza.ru/avtor/latynskaya


   Татьяна, от всего сердца поздравляю Вас с днем рождения!

Очень радостно, что именно мне выпал этот жребий, потому как, пусть мы и не знакомы лично, я уважаю Вас и Ваш талант. Читая Ваши сказки, я нашла в них то, чего стало слишком мало в современной литературе: доброту, искренность, умение сопереживать, справедливость и, конечно, настоящую дружбу. Я переживала каждую историю, будто они происходят со мной: гуляя по лесам-холмам, летая в небе и нежась в лучах солнца вместе с героями. Погрузиться с головой в счастливое детство, когда в реальности куча дел-проблем – это дорогого стоит!

Такие герои, как Ромашка, Травка, Снеговик, Соловушка, Ласточка и Бегемотик и все-все должны навсегда поселиться в детских сказках, чтобы научить юного (и не только) читателя видеть то прекрасное, что есть в нашем мире. Спасибо Вам за сказки. Спасибо за то, что вкладываете в них душу!

Пусть Ваша фантазия всегда подсказывает новые сюжеты, и желание творить никогда не угасает, а благодарность читателей поддерживает этот огонек. Родные и близкие, друзья, коллеги, знакомые по всемирной паутине пусть ценят каждую минуту общения с Вами, поддерживая и ободряя, когда это необходимо. И каждую ночь, когда Вы засыпаете, пусть приходят сказочные сны и уносят подальше от суеты и тревог будней жизни.

От писателей и читателей проекта «День сказки» и от меня лично, всего Вам самого хорошего, Татьяна! Мудрости утром, терпения днем, веселья вечером, и безграничного счастья каждую минуту!
 
    Поздравление подготовила Лера Панова.