Сезоны

Марина Бэлл
Над землей широким роскошным палантином расстелилось голубое небо.

На нем ни пятна, ни облачка, словно чьи-то умелые хозяйственные руки дочиста выстирали его и прополоскали в огромном тазу, щедро добавив синьки.

По глади озера прыгают шустрые солнечные зайчики, исполняя замысловатый танец и брызгая в глаза вспышками яркого, слепящего света.

Сентябрьская трава все еще сочно-изумрудна и приятна на ощупь. Дышится на удивление легко, словно впереди не осень, но весна.

Сезоны...

Стихают бури, затянувшие нас в дремучие дебри нелепых надуманных страстей. Постепенно умолкают затяжные дожди-слезы, тают ледяные глыбы нанесенных обид. Забывается горечь слов, тягостность бессонных ночей, распутываются сети напрасных надежд и иллюзий. Притупляется боль и заживают сердечные раны.

Что поделать, у судьбы на всякого довольно испытаний, свои огонь, воду и медные трубы суждено пройти каждому.

А мы с тобой сидим на заре осени. Ты держишь в руках кружку с дымящимся чаем, не торопясь, осторожными глотками отпиваешь, с интересом наблюдая за маленьким паучком, ловко взбирающимся по нити-паутинке к крыше беседки.

Солнечный луч освещает твое лицо. Вокруг глаз скромной стайкой морщинки, но я не скажу о том, что вижу их появление. Потому что, когда любишь, не замечаешь такие мелочи.

Прожитые годы умножают печаль, но не всякому они дают мудрости и понимания своего предназначения.

Вечереет. Светило медленно и торжественно опускается в круглый бокал озера, становится прохладно, свежеет и крепчает ветер. Все-таки немного осень...

Для Вселенной человеческая жизнь -  малость, для вечности она слишком коротка и не заметна.

Оставив легкий, почти невесомый след на песке мироздания, когда-нибудь мы отправимся в Долину Цветов. Мы оба знаем об этом, но вслух не говорим -  зачем?

У любой земной жизни есть начало, продолжение и конец, но я верю, что через много-много лет наш прапрапра... и так далее - внук разбудит этот мир своим первым криком, а его появлению обрадуются голубое небо, зеленая трава и яркое лучистое солнце.
И, конечно же, мы с тобой.

Выпит чай и прожит еще один очень важный день нашей жизни.

А завтра обязательно наступит новый.