Ты больше не увидишь меня слабой

Зоя Жизнь
Ты больше не увидишь меня слабой.
И слезы все мои не для тебя.
И пусть моя улыбка будет платой
За то, что ты распял меня.
Не опущусь на колени в час прискорбный.
И руки я к тебе не протяну.
И этот мир больших несчастий полный
Ни разу больше я не прокляну.
В глаза тебе взгляну и не заплачу.
Хоть сердце разорвется на куски.
Осколки соберу, и их я спрячу,
Чтоб больше не заплакать от тоски.
И не приду к тебе в часы удачи.
И в час несчастий я не прибегу.
Сама решу я сложные задачи.
И все обиды разом отпущу.
Давай поспорим, что тебя забуду?
Ни разу я не вспомню о тебе.
И больше никогда,  поверь, не буду
Искать глазами я тебя в толпе.
И не прощу тебя…  Хотя быть может
Прощу когда-нибудь. Зачем себя терзать?!
Прощу тебя.  И пусть тебя не гложет,
Что научилась я людей терять.
Ты больше не увидишь меня слабой.
Я больше не заплачу при тебе.
Я эту боль себе оставлю платой,
Чтоб не забыть, что не нужна тебе.
Все! Уходи! Мне ничего не надо.
Ни тихого прости.  Ни громкого прощай.
Я понимаю, что пришла расплата
За то, что я тогда не сберегла.
Все! Уходи! Не возвращайся, слышишь?
Дороги разошлись у нас с тобой.
Не позвонишь, я знаю, не напишешь….
Не вспомнишь никогда…. И Бог с тобой…