Фея из сказки

Юрий Вшивцев
3.01.1992 года.
В новогоднюю ночь я работал. Новый год встретил в грязном вагоне с кочергой в руках. Часы показывали полночь, когда я чистил топку котла, а молодая истопница стояла рядом с двумя стаканами вина. Очень романтично и невероятно оригинально!
В ночную смену вместе со мной вышли четыре девушки-истопницы. Вагонов было немного. Закончив дела, девчонки заперлись в своих вагонах. Я остался один на междопутьи. Никто не хотел открывать мне двери. Минут за десять до полуночи я услышал голос Светланы из последнего вагона. Она звала на помощь:
—Помоги! Котёл топится плохо, трубы не греются. Я не знаю, что делать, - испуганно закричала она, когда я поднялся в тамбур.
—Что мне за это будет? - не удержался я от традиционного в таких случаях вопроса.
—Встретишь со мной Новый год...
Пока чистил топку, Света нарезала салат, насыпала конфет на столик в купе и вышла в тамбур, торжественно сжимая в ладонях стаканы с вином.
Мы пили и разговаривали, потом обнимались и снова пили...
Наш роман продолжился после смены в общежитии. Девушка зависла в моей комнате на двое суток и лишь сегодня вспомнила, что её дома ждёт мама. Она помахала мне с улицы рукой и исчезла в сумерках зимнего вечера...
Светлана поступила, как фея из сказки: неожиданно появилась, подарила любовь  и так же внезапно исчезла из моей жизни. И на том спасибо!