Все к лучшему

Ногаева Мария
Алиса Селезнева стояла на крыше и ей совсем не хотелось жить . Она  не видела больше выхода, жизнь потеряла для нее всякий смысл.  Алисе было всего лишь 22 года  на вид она была очень даже симпатичной.  у Алисы была стройная фигура,
черные волосы  красивые и тонкие губы, выразительные карие глаза.  Что могло так испортить жизнь молодой и привлекательной девушке.  Ответ был прост,
всему виной была несчастная любовь. Дело в том, что парень Алисы, Андрей, бросил ее, променял Алису на другую Вот сейчас она  стояла на крыше и думала, чем же та другая девушка оказалась лучше ее, ведь она так любила Андрея, а он бросил ее ради какой то расфуфыренной дуры которой кроме косметики и денег ничего не надо было Андрей всегда был избалован женским вниманием вокруг него всегда было

много девушек желающих заполучить его деньги он  рос в богатой семье и многое мог себе позволить, но Алиса полюбила его долеко не из за денег деньги Алисе совершенно были не нужны ей нужен был сам Андрей она была не похожа на остальных его девушек Алиса умела любить и отдавать всю себя без остатка тому кого любит но к сожалению  Андрею любовь Алисы была не нужна видимо ему больше нравилось когда его использовали и раскидывали его деньги направо и налево чем любили по настоящему надо сказать что характер у Андрея был очень сложный
Андрей был  эгоистичен и вспыльчив, и очень груб с людьми  не умел сострадать понимать кого -то  чужое горе всегда было ему чуждо его волновали только собственные интересы, а Алиса будто бы нечего не замечала, она только старалась всегда и во всем угождать Андрею, а он лишь использовал ее как не нужную игрушку. Однажды Алиса и Андрей, очень сильно поссорились  и он сказал ей, что уходит к другой и что Алиса, ему больше не нужна.   В эту минуту время для Алисы будто бы остановилось она целыми днями плакала  и тосковала по Андрею,

и все повторяла почему он так со мной поступил за что? Алиса поняла, что так больше не может продолжаться. По этому она  решила покончить собой Алиса  забралась на крышу и хотела спрыгнуть с нее. Она  не чувствовала ничего кроме боли ,по ее щекам бежали крупные соленые слезы, она вспоминала слова Андрея. Я ухожу к другой, ты мне больше не нужна прощай! Говорят, что любовь творит чудеса  одних она лечит, других калечит, третьих воскресает. Из за любви многие люди ломают себе жизнь, но без нее порой бывает очень сложно жить. Каждый понимает любовь по разному для одних любовь это светлое чувство, для других всего лишь  пустой звук.
Но в этом звуке так много нежности, искренности и тепла.  Иногда ты думаешь, что готов отдать все за один только взгляд любимых тобою глаз все и даже жизнь. Алиса уже собиралась прыгнуть с крыши, как вдруг какая то неведомая сила оттолкнула ее от этого шага Алиса вспомнила своих родителей, друзей и поняла, что чуть не совершила глупую ошибку погубив себя из за  человека который был ее недостоин. Алиса быстро спустилась с крыши. Она не могла объяснить почему?  она передумала  кончать жизнь самоубийство может быть это был какой -то знак с выше или просто страх перед падением с высоты.  Но так или иначе после попытки суицида жизнь Алисы очень сильно изменилась. Алиса   стала совершенно другой она   изменила внешность, стала больше заниматься собой. Она перестала думать  об Андрее   Прошел год

как -то гуляя по парку, Алиса, заметила, что один молодой человек  очень внимательно изучает ее она  подошла к нему выяснилось ,что его  звали Игорь он работал  в какой то крупной фирме и был старше Алисы на два года.  у Алисы с Игорем, оказалось очень много общего  Игоря тоже бросила девушка и тоже год назад. Алиса нашла в Игоре родственную душу и к тому же он  был полной противоположностью Андрею. Игорь был всегда веселый, спокойный, с ним Алисе было интересно. И самое главное было то что Игорь окружал Алису заботой и любовью.
они стали чаще встречаться и становились все ближе и ближе, к друг другу с каждым днем. Алиса даже  рассказала  Игорю про Андрея и про- то как она хотела спрыгнуть с крыши из за него. Как -то раз Игорь пригласил Алису в ресторан там он сделал ей  предложения руки и сердца.  Алиса была счастлива и они с Игорем сыграли свадьбу. После свадьбы прошло полгода вечером Алиса сидела дома одна в дверь  неожиданно позвонили  Алиса открыла дверь на пороге стоял Андрей Андрей что ты здесь делаешь ? Спросила у него удивленная Алиса  я пришел к тебя я люблю тебя! Ответил Андрей Уходи я не хочу тебя видеть!  воскликнула Алиса
постой я был не прав прости меня я не ценил тебя раньше, но теперь я изменился начал оправдываться Андрей. Я тоже изменилась Андрей все кончено я не хочу тебя видеть уходи я люблю тебя!
Алиса выслушай меня стал упрашивать ее Андрей. нам не о чем больше говорить ты мне больше не нужен прощай! сказала Алиса слова Алисы больно ударили по самолюбию Андрея.  Он явно не ожидал такого поворота событий ведь когда то давно он говорил ей те же слова  после появления Андрея в доме Алисы  прошел месяц. Однажды Алиса шла по улице был сильный ветер, Алиса все время смотрела по сторонам и вдруг она заметила что  кто то за ней наблюдает она резко обернулась и увидела перед собой лицо Андрея

он снова преследовал ее  опять ты я же сказала что между нами все кончено  я что не ясно выразилась Алиса стала громко кричать на него.  Алиса милая не надо кричать я не хочу тебе ничего плохого я же просто хочу поговорить стал успокаивать Алису Андрей. Нам больше с тобой не о чем говорить я тебе уже все сказала что хотела я прошу тебя уйди из моей жизни на всегда оставь меня в покое!  Алиса стала плакать Андрей  подошел к Алисе и положил ей руки на плечи, но Алиса оттолкнула его   и попыталась уйти от него, но  Андрей не дал ей этого сделать он  схватил Алису и не отпускал ее отпусти меня! убери свои руки! ты мне противен слышишь!  отпусти меня сволочь! Подонок! я тебя ненавижу!!!!! ты мне всю жизнь!!!!! испортил!!!!!!! Алиса стала отчаянно сопротивляться.
К счастью, в это время мимо проходил Игорь  он случайно увидел  Алису рядом с Андреем невозможно было передать, что творилась в этот момент в душе   Игоря ведь он прекрасно знал что в тот злополучный вечер именно Андрей приходил к Алисе домой.  Эй ты убери руки от моей жены сказал Игорь  Андрею   и не подумаю ответил Андрей и с наглым  видом уставился на Игоря.  Я сказал убери от нее руки!!!!!!!  быстро  а если не уберу что ты мне сделаешь? А  убью!
сказал Игорь  ну ну давай убивай я жду с издевкой ответил Андрей отпусти Алису  или я буду драться я тебя предупредил  Игорь был настроен решительно. Ну ладно сказал Андрей драка, так драка за одно посмотрим на что ты способен Андрей отпустил Алису и  подошел к Игорю Игорь, не надо пожалуйста прошу тебя не связывайся с ним попросила      Игоря Алиса

не переживай за меня все будет хорошо стал успокаивать Игорь Алису ты  лучше беги Алиса, слышишь беги от него, а я сам с ним разберусь как нибудь по мужски.  Хорошо сказала Алиса и тут же бросилась
бежать.  Вот мы и остались в двоем теперь ты за все заплатишь сказал Игорь и повалил Андрея  в грязь, и стал бить  его по  лицу. Андрей попытался схватить Игоря за горло, но у него ничего не вышло потому, что Игорь вовремя  успел среагировать  и не дал причинить себе вред.  Тогда Андрей ударил Игоря по лицу и разбил ему губы в кровь.  Когда драка закончилась и оба парня выбились из сил,  Игорь посмотрев на Андрея тихо произнес. Теперь ты понял какую девушку ты потерял и , что Алиса навсегда моя и любит только меня.

Как это тебя она любит, она же всегда любила только  меня  спросил Андрей у Игоря,  а вот так - это Андрей, ты опоздал ответил ему Игорь.  И добавил ты все время привык к тому, что тебе в жизни все достается.  Маленький избалованный сынок богатых родителей. Ты дальше своего носа не видел и не видишь до сих пор.  Все девушки тобой пользовались как хотели точнее не тобой, а твоим деньгами, а Алиса одна тебя полюбила такого какой ты есть а ты  оказался последним подонком. Ты навсегда потерял ее теперь вот думай, что и как и к чему.   Ты одно пойми своей головой   не все в этой жизни покупается за деньги. Любовь не купишь  нужно вовремя ценить, то что у тебя есть. Игорь в последний раз взглянул на Андрея,   а потом   молча встал отрехнулся от грязи  и  пошел искать Алису

а Андрей так и остался лежать по уши в грязи. Хорошо, что  искать  Алису Игорю долго   не пришлось потому, что она на самом деле никуда не уходила. Все это время пока Игорь и Андрей, разбирались между собой,   она просто стояла и ждала Игоря на улице. Когда она увидела его Алиса  подбежала к нему и крепко  обняла Игоря  за шею и прошептала. Я люблю тебя! Игорь  и я тебя тоже люблю любимая ответил он ей и прижал  Алису  к себе. Как же хорошо, что я тогда не спрыгнула с крыши иначе бы я не встретила тебя  сказала Алиса вот видишь  не зря говорят все, что не делается все к лучшему сказал Игорь. Да и теперь я это понимаю ответила ему Алиса  и поцеловала Игоря в губы.