Седина в голову

Валентина Шеметова
  Не для кого не секрет, что мужчин в "Бальзаковском возрасте" очень на молоденьких тянет, но что тут с них поделаешь. Но этот жизненный рассказ, даже меня, в созвездие Весов рождённую, тронуло за сердце. ехала я славный, тёплый, добрый город Геленджик, но ,до поста ГАИ не доезжая, чуть ли не на капот мне мужчина ,преклонных лет прыгает, да ещё сверточек в руках, не очень свеженький, а в сверточке дитя благим матом орёт. И девушка с ними не очень пуританского вида. Останавливаюсь, скорее из-за банального любопытства, сажаю крайне странную троицу к себе в машину, и пытаюсь проанализировать очень нервный и путанный рассказ мужчины, явно находящегося в глубоком шоке. Но ,кроме "я вам заплачу любые деньги, помогите, найдите, стерва, шалава, такая-сякая, сбежала, и дитя наше мне подкинула..             Тут  вступает в объяснение севшая вместе с" Мадоном" с младенцем девица, спокойно мне объясняя, что типа мужчина свою семью с которой долгие годы прожил бросил, сошёлся с её подругой, а она пьюща -гуляща, дитё родила, сожителю бросила, да опять в разгульную жизнь ударилась...Мужчину всего колотило мелкой дрожью, видать сильно он к непутёвой особе-то прикипел, да и ситуация, в которой он никогда не был, дитя есть хочет, орёт, непутёвая мамашка сбежала, плюя на любовь преклонных лет отца сего ребёночка, да просто не знает, бедолага, как жить и чё ему теперь делать. Выяснив у подруги, что искать особу сею можно по всему побережью Краснодарского края, да и Красавицу Абхазию можно захватить, да и далее маршрут бесконечен, я предложила мужчине смириться, успокоится, и отвезла эту троицу в ближайшее отделение милиции, посоветовав написать заявление о пропаже непутёвой мамаши. Кроме щемящей жалости, этот престарелый герой -любовник у меня никаких эмоций не вызвал, ещё более было жаль мальца, от ветреной этой любви рожденного, что ждёт его? Дай бог разума его папашке, может очнётся, от порочной страсти, да Человеком мальца воспитает....