Поезд на Питер

Инна Гетманенко
 
     В  нашем  городке  N  решили  организовать  вечер  песен  известных  питерских  групп  «Кино»,  «Алиса»  и  «Сплин».  Это  было  типа  караоке,  только  без  титров,  то  есть,  по  сути,  не  караоке,  но  спеть  мог  каждый  желающий.  Конечно  же,  и  мне  не  хотелось  упускать  такой  возможности  выступить  на  настоящей,  хоть  и  небольшой,  сцене.  Честно  говоря,  я  не  знаток  питерского  рока.  Я  слушаю  Led Zeppelin,  Deep Purple, Scorpions  и  «Руки  вверх».  Последние — чистосердечнейшая  любовь  моего  детства.  И  всё  же,  кто  не  слышал  Цоя.  Даже  я  знаю  наизусть  песню  «Перемен».  Да,  мне  очень  захотелось  перемен.
     Подхожу,  в  общем,  к  ведущему,  и  спрашиваю,  можно  ли  спеть  «Кино».  Ответ  положительный.  Я  уже  на  сцене.  Звучит  музыка. Опа!  А  что  это за  мелодия?  Вообще  не  знаю  такой  песни…  Точно,  надо  ж  было  сказать,  что  я  хочу  «Перемен». Теперь  придётся  выкручиваться.
     Начинаю  напевать  в  микрофон  что  и  как  сперва  приходит  на  ум:

       А  не  знаю  я  этой  песни,
       поэтому  пою,  что  вижу,
       люди,  простите,
       такая  уж  у  меня  импровизация.

     Это  было  всё.  Потому  что  дальше  подошел  ведущий,  забрал  у  меня  микрофон,  и  со  знанием дела  запел.  А  я  осталась  шарить  в  творчестве Deep Purple.  Кто-то  зарядил  в  меня  помидором.  Не  попал.
     Рядом  стояло  здание.  Я  решила  зайти.  Можно  ли?  А  хрен  с  ним,  полезу  в  окно.  Пробираюсь.  Ничего  интересного.  Беспечно  блуждаю.  Вдруг  появилась    молодая  учительница,  и  стала  требовать  у  меня  вернуться  назад.  Но  теперь  куда  уж?  Мне  не  хотелось.  Я  побежала  от  этой  учительницы.  Она  пустилась  за  мной.  Если  ничего  не  придумать,  рано  или  поздно  она  меня  настигнет.  А  тут  ещё  и  доски.  Я  как  шарахну!  Путь  открылся  дальше.  Учительница  к  этому  моменту  значительно  отстала  от  меня,  хотя  и  не  настолько,  чтобы  расслабляться. Я  свернула  за  поворот. Там  был  небольшой  аппендицит  в  стене  коридора.  Я  забежала  в  этот  маленький  закуток,  и  прижалась  к  самой  стене,  чтобы  отдышаться.  Если  смотреть  по  коридору  прямо,  меня  было  не  видно. Тем  временем  шаги  приближались.  Явно  училка  была  уже  не  одна. Моё  тело пронзила  волна  страха.  Но  медлить  было  нельзя.
     Метров  через  пять  находилась  каменная стена  с  маленькой  дверью,  закрытой  на замок.  Справа — лестница  вниз,  а  слева — окно.  Я  хотела  свернуть  к  лестнице,  но неожиданно  прямо из  воздуха  появился ключ.  Я  стала  открывать  дверь.  А училка  и  компания  (сколько  их  было  там  точно,  я  не  разглядела  в суете)  уже  приближались.  Моя  дверь,  к  счастью,  открылась.  К  счастью,  потому  что быстро,  и  у  меня  осталось  пару  секунд  решить,  что  делать  дальше:  за  дверью  оказался  очень  низкий  проём,  я  бы  там  попросту  застряла.  Тем  временем,  погоня  почти  достигла  меня,  и  надвигалась  не  только  с  коридора,  но  и  с  лестницы.  Как  хорошо,  что  я  не  побежала  направо!  Окно  оставалось  моим  единственным  спасением.
     Честно  говоря,  я  уже  и  забыла,  на  каком  этаже  нахожусь.  В ужасе  встала  на  карниз,  потому  что  иного  выхода  у  меня  не  было.  Если  меня  поймают,  наверное,  выкинут  на  самую  дальнюю  парту,  как  тухлый  помидор.  А  я  спрыгнула,  и  меня  подхватил  ветер  перемен.  Приземлилась  удачно,  хотя  и  весьма  неприятно:  оказалось,  это  был  какой-то  средний  этаж  между первым и  вторым. К  слову,  залазила  я  на  обычный  первый  этаж.
     Я  подумала,  оставят  ли  они  меня  и  себя  в  покое,  или  продолжат  гоняться.  Забежала за  угол,  и  прислушалась. Они  лезли  через  окно.  Я  пустилась  наутёк.
     Надо  было  как-то их  запутать.  Поэтому бежать  следует  не  напрямик.  Вот  я  и  побежала:  налево,  направо,  на  юг,  на северо-запад…  на  северо-запад?  Идея!
     Так продолжалось  до  тех  пор,  пока моему  взору  не  предстало просто изумительной  красоты  здание.  Я  почти  врезалась  в  дверь,  ведущую  к подвалу.  Решила  зайти.  Коридор,  ничего  интересного.  Беспечно  блуждаю.  Вдруг  появился  пожилой  строгий  мужчина,   и стал  требовать  у  меня  зайти  в  комнату  справа.  Я посмотрела,  куда  он  показал.  Там  сидел  класс,  и  шло  занятие.  Я  вскрикнула  и  пустилась  наутёк  по  лестнице  вверх.  Лестница  вела  к  другому  коридору.  Я выбежала  туда,  и  застыла  в  удивлении…  впереди  было  окно,  а  справа…  распахнутая  каменная  дверь  с  низким  проёмом  за  ней.  Как  же  так…  Всё  это  время  я  БЕГАЛА  ПО  КРУГУ.  И  теперь  второй  раз  я  выпрыгнула  в  окно.  На  этот  раз  побежала  уже  в  другую  сторону.  Дома,  газоны…  забор.  Я  об  него  чуть  было  не  порвала  штаны.  Теперь  я  уже  бежала  всё  прямо  и  прямо,  пока  не достигла  вокзала.
     Я  нашла  кассы,  и  купила  билет.  В  Питер.  Поезда  буду ждать  в  зале.  Если  что,  мои преследователи  не  осмелятся  причинить  мне здесь  существенного  вреда.  А  потом  я  надену  фиолетовый  свитер,  и  поеду  в  Питер.  Так  далеко  моя  провинциальная  гопота  бегать  не  умеет.

                27.07.2013