Почему ТЫ

Любовные Сказки
Комната погружена в полумрак...из раскрытого окна веет ночной прохладой.Ты лежишь рядом,погруженный в безмятежный сон,а я никак не могу уснуть.Вглядываюсь в твое лицо,чувствуя как от переполнявшей мою душу нежности на глаза наворачиваются слезы...
Смотрю и в который уж раз задаю себе вопрос...Почему ты?!Отчего наши пути не разошлись,а слились в один!?Отчего ТЫ,а не человек более подходящий мне по возрасту,с которым возможно я смогла бы соединить судьбу.Ведь для меня твоя молодость вовсе не показатель мужских достоинств!Почему я считаю,что ты прав и неправ одновременно,когда говоришь,что я теряю с тобой время...Возможно...но ведь невозможно приобрести, не потеряв...А полученный мной Дар Любви гораздо более ценен уходящего времени!Это чувство заполнило пустоту в моей душе...изгнало боль и горечь из сердца!А умный и проницательный взгляд твоих дивных глаз,очаровавший меня когда-то...продолжает пленять...завораживать... лишать воли...заставляет...
         таять...таять...таять...!!!
Ну вот ,похоже мне удалось ответить самой себе на вопрос...ПОЧЕМУ ТЫ?...ТЫ и никто другой!Да просто потому,что нам присуще выбирать из ряда ординарного,непримечательного что-то удивительное...непохожее...
Вот и моя душа потянулась к тебе... мое сердце забилось сильнее оттого.что ТЫ это ТЫ,такой единственный и неповторимый в целом мире!!!