Зарисовка из жизни похода в магазин

Юля Бонк
вчера в магазине меня остановил милый, пухлый, слегка неуклюжий, чуть стеснительный очкастый вежливый африканец, и заговорщицки и чуть по детски боязливо улыбаясь и нежно дыша в мою сторону алкоголем, ткнул пальцем в громадную картофелину рядом с собой на прилавке, и спросил:

- девушка... посмотрите... вот это - сладкий картофель... да...?
вот выы не могли бы прийти ко мне домой и его там приготовить...а?

и так - с лёгкой хитринкой и улыбкой - на меня....

подозреваю, он с кем-то поспорил, что сможет заговорить с проходящей мимо незнакомкой, ибо в соседних проходах тоже толклись интересующиеся всем чем угодно африканцы и посматривали на меня и постреливали глазами в нашу сторону с нескрываемым любопытством

от чего-то тоже вдруг стало очень смешно, и ответ вышел улыбчивым, нежным и в его стиле детско-заговорщицким:
- вы знаете - нет.... и вообще - я совершенно не умею готовить... особенно сладкий картофель... а вот вы, думаю, да...;))

и тут мы, оба довольные и собой и ситуацией, совсем уж разулыбались...и разошлись дальше - каждый по своим делам...

сейчас вот что-то снова вспомнилось...

смеюсь...))