Ночная палатка

Владимир Белоконь
Недавно устроился на очень престижную работу – в ночной ларёк. Работа не пыльная, но требует пристального внимания. Должность продавца и охранника этого киоска мне порекомендовал мой старый знакомый Фёдор. Мы с ним в армии вместе служили. Отличный мужик, правда, пьёт много. Ну, у нас в России так повелось – все отличные мужики по совместительству ещё и алкоголики. Фёдор дал мне телефон хозяина палатки. Я позвонил и пришёл на собеседование. Для собеседования было выбрано весьма необычное место – бар «Беснующаяся белочка». В назначенное время я явился на собеседование. Хозяин палатки оказался очень приветливым человеком, пожал мне руку. Мы обсудили некоторые условия по зарплате и график. Мне всё устроило,  и этим же вечером я отправился на работу. Зайдя в ларёк, я увидел перед собой то, что я для себя окрестил очень ласковым словом – мечта. Справа от меня – полка с сигаретами, слева – полска с алкоголем, а прямо – полка с чипсами, сухариками, кальмарами… всё это я окрестил родным с детства словом «закусон». Антураж не оставил меня равнодушным и я немедленно приступил к работе. Хозяин меня подробно инструктировал по поводу моих обязанностей на «боевом посту»: я должен улыбаться покупателю, правильно отсчитывать сдачу и параллельно разгадывать сканворд. Я, как и любой русский человек, начал с конца. Взяв в руки пачку сканвордов, я стал пытливо напрягать свою извилину. Это напряжение головного и спинного мозга оказалось недолгим. Только я успел отгадать имя сына Эдиты Пьехи, как в окошечко ларька постучали. С натянутой улыбкой, я потянулся открывать окошечко. Я поседел мгновенно. Прямо передо мной показалось, как я потом понял, лицо существа, которое было подозрительно походим на женщину. Волосы цвета алых парусов, на лице «бабская шпаклёвка», ну тональник, на носу бородавка, размером с баобаб… смердило от этой дамы, как от старого пирата. По возрасту эта дама была ровесница французской революции. Самым безобидным пятном на этой картине являлся золотой зуб, который ярко блестел под светом Луны. Этот яркий свет говорил мне о том, что это существо пришло с мирными намереньями. И тут оно заговорило. Мне тогда казалось, что это голос Николая Валуева, который поёт теноровую партию. Я не смог разобрать не единого слова. Сказав этой барышне, что я не понимаю её диалекта, я от страха чуть было не испортил новые брюки. Она долгое время пыталась объяснить мне свои желания, используя размашистые движения рук, пальцы которых были больше похожи на лопасти вертолёта. Спустя полтора часа я понял, что она требовала пачку сигарет с ментолом. Сказав ей, что ментол здесь бессилен, я просунул через окошечко пачку советской «Примы». Они и запах отобьют, и больше подходят ей под внешний вид. Обслужив это инопланетное создание, я вновь принялся за сканворды. Карандаш дрожал в моих руках, как голый негр на льдине посреди Атлантического океана. Я искренне надеялся, что мои мучения на сегодня закончились, но нет. В окошко ларька снова кто-то постучал. Дрожащей рукой я открыл его, и в тот же момент упал со стула. В окошке снова показалось лице этой дамы. Она снова попросила у меня сигареты с ментолом. Видимо ни с чем не сравнимый аромат начал беспокоить и свою обладательницу. Нужно было срочно что-то предпринять. Мне на ум пришла простая, но гениальная идея. Я снова достал с полки советскую «Приму», выбросил несчастную пачку в объятия дамы, источающей ароматы пищевых отходов, а затем резко захлопнул окошко. Дама исчезла из виду. Разгадывать сканворды уже не было ни сил, ни времени… ни карандаша, который сломался при виде этого чудища. Чтобы успокоить свои нервы, я пытался подумать о чём нибудь хорошем. Даже мой развод с любимой женой после увиденного казался мне самым счастливым воспоминанием в моей жизни. Я даже начал сожалеть, что согласился на эту работу. Первый день, а такой стресс. Успокаивало только одно – платят хорошо.