В парке

Лала Мубаракши
Шелестят листья жёлтые и шаркает, стучит обувь тех,
Кто проходит близь нас – обречённо сидящих в парке.
Многолюдная тёплая жухлая без осадков осень. Вот
И пришла пора снять с души иллюзий горчичники и припарки,

Тешившие надеждой всё лето. Сбылась хоть одна ли? – Да,
Надежда на перемену к.. Кто сказал, что расставание – не перемена?
Да подумай, если бы 100 процентов народу сходились бы враз – навсегда,
Обеднела бы творчеством и интригами ойкумена.

На какой бы почве картины, книги, династический брак,
Произрастать могли бы столь пышно, особенно в прошлые тысячелетия?
Просто жаль своего участия в этом – в памяти всплывшее вдруг
Некстати воспоминание – лишнее мне наследие.

Видишь, лист, вон тот лист, удел которого – на газоне гнить, стал
Красивее, значимей наших с тобой отношений.
Или только это кажется мне? Или всё ж и тебе? Кто ответственен, кто виноват,
Стоит ли у Всевышнего просить прощения

За разорванную посланную Им – или, всё же не Им? – но связь,
За потраченное на – а ты помнишь на что? –  время..
Во времени заключен парк, и высокий вяз, на коре которого – вязь
Узоров коричнево-серых, морщинистых неровностей, словно племя

Первобытное рисовало, чертило.. Мы не первобытны ли?
Человечество столько веков живёт и не узнало ответ на вопрос – как
Распознать, с кем идти по жизни – а с кем попутчиками в автостоп,
А с кем вообще не надо встречаться – ведь лучше бы нам не встречаться, так?

Так. Молчи, не произноси ни звука единого, а просто сотри номер мой,
Или на – посмотри, я достаю из слота и бросаю в урну сим-карту. 
Листья жёлтые, парк многолюдный, не говори, не придумывай, что любишь меня..
Не подчинимся неизвестно кем придуманному стандарту

Примирений в слезах, но без чувств. Всего доброго, удачи тебе!
Счастье, что не переступили черту, до которой чуть оставалось.
Я иду мимо прутьев чугунных ограды парка, а улица ведёт вперёд,
Затушёвывая основательно – скоро не разберу даже самую малость.