Ты и я

Лала Мубаракши
Ты и я..
А ещё интриги, а ещё злословие.
А ещё – твоё легковерие,
Нет, это был не сон.
Нет, ты неправильно понял,
Нет, это просто знакомый,
Нет, я совершенно не подозреваю
В каких отношениях со мной
Он.
Ты и я..
А зачем верить человеку, который тебе не верит?
А зачем оправдываться перед человеком, который тебе не верит, если можно просто смотреть на спектакль, поставленный кем-то третьим, чтобы меня изобличать?
А какая разница, что правдиво, если я знаю правду, а ты и перед правдой скептичен?
А какая разница, о чём я говорила с ним – это что-то может менять?
Ты и я..
Извини, я пожалуй не буду слушать про твою сестру – она слишком болтлива и смотрит не по-доброму,
Да-да-да,
Извини, я пожалуй не стану знакомиться с твоей мамой,
Извини, я пожалуй откажусь слушать лекцию на тему, как мой плох мазхаб,
Извини, я небезосновательно сомневаюсь в компетенции твоего имама.
Ты и я..
Извини, извини, я пошла домой.
Извини, о помолвке говорить рано.
Извини, я не знаю, сколько гостей на свадьбу хочу,
Извини, я уже вообще от тебя ничего не хочу,
Слушай тех, кто тебе обо мне говорит,
А я о себе помолчу,
Почитаю книгу,
Порадуюсь солнечному лучу,
Я тебя понимаю прекрасно,
И,
Написав на обрывке бумаги
“Ты и я”,
Вижу точно – тут лишняя
Буква “и”,
Что ты спрашиваешь?
Поправить?
Поправить?
Нет, поправить – нельзя.
Нельзя.