Быть собою

Даниил Смайлик Грулев
29.03.2012

Быть собою, в самом деле, не так уж, и сложно, главное не забывать кто ты есть.) По детски смотреть, на мир, когда реальность, с размаху бросает, о камни, самых неприятных, и ненавистных страхов. От того - то, они и ненавистны, поскольку, слишком, просто, осуществимы... И уж конечно, они гораздо, матереальнее, всех грез, мечтаний, светлых, планов. Но людям, свойственно ошибаться, тем, имеющимся, в жизни, ситуациям, - тоже...Просто, я, сталкиваясь, с многим, пропускаю,это, через себя, я не умею по иному, и зачастую, сам себя вгоняю в депрессию....Просто ненавижу, когда, что - то, долго, не выходит...У меня, не хватает силы воли и терпения...Иногда, когда, приходится, мириться, вместе с тем, я знаю: все, возможно сделать светлей, и счастливей, и это, вполне, в моих силах... А еще, я уже, почти, четыре года люблю. Понимаю : либо ее, как - то, вернуть, либо, найти, что - то новое, но по - настоящему, с чувствами, а иначе, ни те чувства, ни любовь, никогда, отойдут на второй план, я снова, буду, к ним, возвращаться...А Настоящий Я, - это тот, у кого, постоянно, свербит, в одном месте, всегда светлый, всегда старающийся, выделиться, блеснуть, отойти от толпы... - Нет тут дело не в славе и каких то понтах, а дело в том, что я просто не могу по - другому....