Анапа- А на прощанье, я скажу

Поправкин
Мы улетали из Анапы, хорошо и недёшево отдохнув там в санатории. Я крутил головой и видел самолёты, которых не видел живьём уже целый год! Рядом про рулил  Ту-134. Думал, что их уже нет. Я его раньше увидел, лучше сказать сначала услышал. Его называют Свисток, ещё Красавчик. Это самый красивый самолёт и самый громкий! Я на нём 22 года отлетал. Всё лучшее с ним связано.
Мы часто раньше  сюда прилетали. Когда я в Архангельске ещё был, то мы и в Краснодар, и в Анапу летали. В Анапе у нас даже смена была(это один экипаж другой меняет и пока другой летает, а первый в море купается)
Меня маленьким мама в Анапу ещё возила и я почти там плавать научился, так, что меня вполне хорошим пловцом в Анапу отправляли. Там, на берегу Чёрного Моря один товарищ, из наших, даже медузу на спор проглотил!
А ещё в Анапе пионы растут. Они и севернее растут, но такая традиция, что в день знакомства с моей женой Мисс Ту-134 я всегда дарю ей пионы. После посадки мы всегда на рынки ходили. Тоже  традиция такая была. Если 21 мая я не летел в Анапу или Краснодар, или ещё куда, где пионы растут, то наши парни для меня всегда с ними прилетали.
Когда в Питере уже летал, то как-то зимой полетели. А зимой там сильный ветер с гор дует. Бора называется. А там ещё вино красное Кубанское продают. Вот мы и полетели с канистрами. Ветер был сильнейший по полосе. На взлёте у нас было уже метров 250 над торцом полосы! Обычно метров 50-100.
А в 2000 году мы всей семьёй поехали отдыхать в санаторий, в Анапу и я взял с собой маску и ласты. Оля, дочь наша, в школе последний год училась. Я её и спрашиваю, мол, чем планируешь заниматься? Дизайнером буду, отвечает. Я никак не думал, что это может быть серьёзно. На столе, в номере стояла стеклянная ваза с водой.
Рисуй! –говорю.
Нарисовала. Нарисовала хорошо. Я летал, а Люда её в кружок рисовальный водила. Но я думаю, просто талант. У нас в семье Люда может одинокие деревья рисовать. Целую рощу из одиноких  деревьев уже нарисовала. А Оля закончила институт лёгкой промышленности. Ей предлагали остаться и преподавателем работать. Отказалась. Сейчас она по профессии работает. Талантище! Кроме русского на английском и испанском говорит. Рисует и фирму поддерживает!
В общем, утром мы по пляжу бегали, а после завтрака загорали. Я далеко от берега заплывал, а там песок и глубина всего метра 3. В общем, морское скучище! Я и спрашиваю, мол, где тут глубина есть, и камни на дне имеются.  Показали. В тот же день в самое пекло и пошёл. Едва дошёл. Жарко очень было…
В общем, я на том месте в воду и погрузился. Посидел на дне немного, а на берегу уже паника. Подумали, что утонул. А я может секунд 30 сидел, а может  чуть больше. Понырял, оклемался и к своим пошёл.
Люда говорит, что таким полуживым она меня не видела…  Я думаю, что это было началом моей болезни. Через пару лет я начал замечать, что, что-то не так, ещё через год начал обследоваться “налево“, а ещё через год меня списали.
В общем, в Анапу я и хотел отвезти то, что мне всучили в 2000.
А тут 21мая на носу. 30 лет, как я встретил свою жену! Давненько я пионов в Анапе не покупал! Прилетели. Думаю, как там пионы. А нет уже их! Отцвели! Вот по ним, по пионам, можно судить о вселенском потеплении! В общем, взял я такси, объехали мы почти весь город и с трудом купили штук пять(больше не было). Зато ирисов много. Люда сделала снимков даже больше, чем этих цветов прорастает в Анапе.
И вот мы улетаем. Я от Неба так обалдел, что рисунок нарисовал.