долгая секунда

Ильмир Шакиров
Долгая секунда
Это очередной практический прием энергопрактики, коий был «выдуман» совсем недавно после событий июля 2013. тогда автор и еще один силовик ДЭИР схватились с одним  (уж незнаю как дать термин то) маг, оккультист, эзотерик. Думаю современное название будет правильнее – оператор энергоинформационных взаимодействий.
Вообщето автор как блин страдающий «обостренным чувством справедливости» (характеристика из школьного дела между прочим. Умели вс СССР работать..умели) кинулся в лихую кавалерийскую атаку на противника, коий и курировал одного молодого пилота. И все бы хорошо, но вот блин за счет других..а сие не есть гут.
  Как водиться автор стал получать по морде (это литературный прием), в общем мало оказалось накопленных неприятностей, ведь курировать то пришлось не одного протеже, а цельный экипаж, а это три человека (а скока у каждого врагов!). ну и понятно дело, весьма большая «откачка».
Вот и пришлось падать на колени перед силовиком ДЭИра, типа помоги, убивают ведь. (это вам ха-ха…мне лично мало не показалось, ладно личные веши сыграли роль оберега талисмана, сломавшись все разом в определенный период. Как вам тот факт, что стальной термос перестал держать тепло? И не один блин а два сразу. Такая вот блин матрица получаеться, ну и много чего по мелочи…стиралка старая например и другие «мелочи». Я это к тому, чтобы не очень то переобразовывали матрицу… по кочану схлопотать можно весьма и весьма. Я как то зарекся шибко лезть и вам не советую шибко думать изменять пространство и время. Мне повезло, что работаю по принципу «ничего себе», за матку правду то есть).
Результат?
Наш протеже пришел первый. На техничке между прочим. А машинка тяжелей боевой на тонну будет. Если вы не в курсе, что такое машина технической помощи, то читайте «ее место у пар…ши».
Как так получилось? Играть надо в матричные шахматы, други мои, ну и быть самому фигуркой, кою весьма и весьма бьют. В общем почти все переломались или заблудились, а наш протеже таки вырвал победу у сами знаете кого. (пока не могу ничего писать, ибо люди в этом процессе участвующие не дали добро)
Но это сказка про ДЭИР.
А вот реальный приемчик.
Мы накропали пару статеек про неприятности. Помница в одной из них мы упоминали про то, КАК копить неприятности для того чтобы у вас чтото получилось много и сразу.
Ну к примеру, я как блин оператор матрицы качал неприятности на протеже, то есть все мои плохие проишествия я накапливал, оберегая моего протеже. То есть, его неприятности валились на меня, как управленца от иерархии эгрегоров. (она, энта иерархия меня то и кинула в сию «махалавку», говоря наверно при этом, давай блин проверяй силы то…проверил …результат налицо.
Дорога к местному картодрому пролегает через двухполосную дорогу, по коей вовсю снуют автомобильчики. Следовательно надо их ждать. И мысли ваши при этом не самые позитивные. Поэтому то автор и придумал прием накопления неприятностей по типу заполнения магазина автомата.
Но вот беда.Машин не хватает на большое количество неприятностей. Иногда и эмоции не такие плохие. Отсюда и временной фактор накопления.
Кстати об эмоциях. Автор пришел к выводу, что настоящая эмоция есть ценнее наигранной, и вот почему. Дело в истинности. В общем то мне по барабану эти машины, и тогда я ихз просто считаю, особо не тороплюся и и куй с ними стало быть.
А сие не есть гут. То есть, представте себе полновесные патроны с злобным порохом и какой нибудь облегченный боеприпас*
Так и с эмоцией. Чем она сильнее тем стало быть и мощнее. Отсюда и требование к истинности эмоции. Одно дело себя накачать на эмоцию, дркугое когда на самом деле как зверюга менталируешь. (одна из неприятностей матричного оператора…несдержанность…ведь многие люди всего лишь пешки в руках у других людей и доменов, я уж не буду говорить про светлое и черное, дабы не погрязнуть в непрактичной философии.
Но далее…
Переходя дорогу считаем машины. Так было до недавнего времени. ну мешает тебе машинка пройти, ты мысленно патрон в магазин. Следущая догада возникла в перерыве между машинами. А чевой то время то идеть, а не работает?
Так я стал считать секунды между машинами. Обычные секунды (скажите двадцать два в уме –это одна сек). Но и этого показалось мало. Стал РААААСТЯЯЯЯГИВАААТЬ время, то есть секунды. И тогда мои обыкновенные секунды превратились в длиииинннныыыыые отрезки времени.
Зачем? Затем чтобы у вас во время Х было время. Ну к примеру среагировать. Я так кстати ушел от столкновения, когда один придурок весьма резко затормозил, а навстречу весьма летела другая машинешка. Поместился в аккурат между ними. Напомню, кто за рулем не особо то. При обьезде машины ваша машины стоит под углом и ПРАКТИЧЕСКИ не может поместиться в ширину коридора. Значит требуеться время на завершение маневра. И оно нашлось. Из запаса долгих секунд.
По времени….
Многие люди, зомбированные нашей «школой» думают, что время это ого-го, такая блин субстанция, что изменить ее никак хоть уср..сь.
Фигвам однако…это одна из изменяемых констант (постоянных где либо, когда либо, но не всегда и не везде) нашего мира. В общем то мы и создаем свое хрональное поле. Мой комп например спешит уже на минут 10, если не больше уже. А вот сотовый отстает на одну, а было время когда спешил на 4-5 минут. То есть ставишь на правльное время, он за некое время добирает необходимый цикл и на отом процесс роста останавливаеться. Потм конечно я стал не особо то спешить, и сотовый стал опаздывать на минуту. Такие вот хроноаномалии.
Так что в долгой секунде есть смысл.
Кто не верит, пусть вспомнит себя в детсве и взрослости.
Еще наводка..весьма рекомендую сайт кпе и работы Петрова и ВП СССР там выложенные. Тема триединство.


Облегченный боеприпас…
Гдето вычитал, что патрорны для ПМ (Макаров) самые сильные для армии, они зеленого цвета. Для ментов  слабее, ибо стрелять приходиться в городе. В общем три типа патрона под ПМ.