Неизвесный в моей голове

Юлия Мирецкая-Карпук
 Говорят , наш мозг не может строить в подсознании лица людей , он только воспроизводит те , что видел уже раньше.
 
 Я уверена , что видела его , но забросила этот образ далеко в памяти , будто это был мой воображаемый друг . Это он научил меня слушать музыку , слушать и в голове раскладывать песню на ноты и аккорды , а затем снова складывать в целостную мелодию. Научил чувствовать душой каждый удар пальцев по клавишам , струнам или палочек по барабанам , улавливать малейшее изменение голоса. Он показал сколько оттенков имеет один цвет , как один мазок краски меняет характер картины , как вода разделяет и добавляет прозрачности.

 Со своим воображаемым другом я провела замечательное детство . Он научил меня ездить на велосипеде , потом на коньках. Когда я падала , подавал руку , чтобы встала , но опираясь на нее я не чувствовала помощи. В нашем доме он был гостем . Вот , утром пришел , чтобы научить меня петь , мы вместе обедаем , а вечером он уходит . И так каждый день. Он говорил , что приучает меня , и тогда я спрашивала : « К чему ? » . А в ответ слышала : « К непостоянству жизни; К тому , что люди будут предавать и бросать ; Одни будут уходить , другие приходить взамен» Я спрашивала : «Ты тоже когда-нибудь уйдешь? » А он отвечал: « Однажды я не вернусь » .

 Я давно его не видела. Училась всему сама, когда падала поднималась тоже сама. А вчера я встретилась с ним. Сидела и увидела как незнакомец ходит по квартире и переставляет вещи. Одни прячет себе в портфель , а другие из него достает и ставит на полки . Почувствовав мой взгляд на себе , просто улыбнулся . Когда-то я любила эту улыбку, моего воображаемого друга , лукавую , с прищуреными глазами . Так он делал когда что-то знал. Я спросила первая:
- Ты опять меня приучаешь ?
- Да.
- К чему на этот раз?
- К тому что жизнь меняется , независимо от того хочешь ты этого или нет. Ты должна знать , что все новое прекрасное и самое главное , что оно делает прекрасной тебя . В твою жизнь всегда будет что-то или кто-то врываться . На долго или нет , но это будет изменять тебя .
- Останься со мной , здесь хватит места и для тебя .
- Я не могу .
- Почему ?
- Потому что я воображаемый .
Затем он взял портфель и вышел в закрытые двери . Не знаю хорошо это или плохо , но мой воображаемый друг снова покинул меня .

 Если я увижу его еще раз , я знаю это будет последний раз , я обязательно скажу ему :

« Спасибо , что ты хотя бы недолго , но был со мной. Жаль , что ты навсегда останешься неизвестным в моей голове. "