11

Виктор Левый
трупы надо прятать быстро и очень скрытно, иначе прятальщиков съедят собаки из инфернального рая. это звучит как нелепость, и я даже спорить не буду. я холодна сегодня. холодна к вам, холодна к чувствам, холодна к мыслям. я изменяюсь в лучшую сторону, с каждым разом получая всё больше и больше тем для общения с лучшими умами современного устройства этого загробного мира. и, кажется, я начинаю плавать в этом океане из странных белых лилий. я всё ещё холодна. я как маленький кусочек самого красивого в мире льда. я индивидуальна как снежинка, выпадающая из этого неправильно звучащего слова. я смешала все карты в единый карточный коктейль, или ЕКК. я надеюсь, что мои молитвы не будут услышаны ни богом, ни дьяволом, ни тобой. я надеюсь, что это обойдёт меня стороной. я надеюсь, что надежда - это не только женское имя.