На дне океана

Оля Штець
- Что ты тут делаешь?
- То же, что и ты. Тону.

Странно, что вода не выплевывала нас наверх. Хотя, что тут странного? На суше или в воде я всегда падаю вниз. На самое дно.

Это было тяжелое время для обоих. Несмотря на то, что поняли мы это намного позже. Каждый год нас преследовала чья-то смерть. Первую серьезную боль внутри мы почувствовали, когда умер наш одноклассник. Нам было всего по десять лет. Не самое подходящее время, дабы узнать, что смерть реальна и она возле тебя. Но когда время вообще было подходящим? Потом начали умирать наши родственники. Что сейчас меня выбило из колеи – смерть любимого преподавателя. Суицид.

Я на самом дне этого чертового океана. Эмми, казалось, тонула вместе со мной, но теперь я не вижу её рядом. Глаза закрывались, болела голова. Это еще жизнь или уже смерть? Может, это и есть переход в загробный мир – нахлынувшие воспоминания. В голове будто крутилась старая пленка, которая иногда заедала, и жизненные кадры прерывались. Это было невыносимо. Если верить в реинкарнации, то эта моя жизнь, думаю, была самой невыносимой, ненужной и в принципе провальной.

Где Эмми? Не могу понять. Мы же были вместе.

Она меня никогда не бросала. Даже когда все было очень плохо. Особенно тогда.
Когда-то мы были сестрами, близнецы. Но последние несколько лет она была просто моим воображаемым другом. В каком-то смысле это даже лучше. Она всегда была рядом со мной. Но с другой стороны, воображаемая Эмми – это мое подсознание. И даже, когда мне казалось, что я не знаю, что она мне ответит, именно мое подсознание формировало её ответ. Получалось, я была сама с собой. Настоящая Эмми не позволила бы мне опуститься так низко, на самое дно.

- Джесси? Она жива? Скажите, что она жива?! Умоляю!

Я слышала голос матери. Кто-то нес меня на руках. Как они меня нашли? Я же так хорошо спряталась. Разве это не было дно океана?