Женщина тяжелого поведения

Ирина Шкода
Похождения Мары и Шкоды в Швейцарии
Часть 3


Первая часть
http://www.proza.ru/2013/08/09/1841
Вторая часть
http://www.proza.ru/2013/08/12/21


Тесно общаясь с Марой поняла, что я – женщина тяжелого поведения.
Нет во мне  женственной мягкости, граничащей со смиренностью, которая в избытке присутствует у Жанны.

Поднимаемся на телерафике в горы, наслаждаемся звуками мелодичных колокольцев. Их носят на шее коровы,  пасущиеся  на ухоженных зеленых склонах. Колокольчик вместе с буренкой уже стал национальным символом Швейцарии.
 
Как утверждают хозяева, ботало не только помогает корове не заблудиться, но оказывает на нее и успокаивающий эффект. На хозяев, видимо, тоже.
Мне нравится звон колокольчиков, но всегда  удивляла разница в их размерах: встречаются коровы с малюсеньким боталом, а бывают и огромные колокола - до двадцати пяти килограммов.
Неужели эти коровы плохо слышат, что им  необходимо подвешивать чуть ли не стереосистемы.
Нет! Оказывается, дело в том, что у коров разный аппетит. А если животное мало ест, то мало дает молока.
Необходимо буренку заставить жевать траву практически без перерыва.
Вот для этих целей и подвешивают добропорядочные хозяева пару десятков килограмм на шею животному, которое потом не может поднять голову и вынуждено щипать зелень.

Нет, я не отвлеклась от Мары. Именно ей  рассказываю про коров и колокольчики. Мы обсуждаем проблему, размышляем.
Спрашиваю Жанну, что бы она делала, будь коровой без аппетита, на которую хозяин подвесил здоровенный колокол? Мара отвечает, что покорилась бы судьбе и жевала траву весь день. Потому что  коровы - они для молока!
- А ты? – в свою очередь вопрошает Жанна.
- Ни за что! – отвечаю на поставленный вопрос.- Скорей всего я бы улеглась, положила тяжеленный колокол на землю и оставалась в таком положении, вяло пощипывая травку вокруг себя. Если я не для молока, то и не для мяса, наверное. Какое мясо у вяложующей коровы? В общем, я – какая-то неправильная корова. Может быть, шкодная?
- Ты - какая-то  другая корова. Для себя и для удовольствия. Подумала и улеглась. – это уже Мара ищет оправдание мне, как неправильной корове.
Ничем меня оправдать нельзя!
Я – женщина тяжелого поведения.
Словно услышав мои мысли, Жанна добавляет:
- Ты - женщина МЫСЛИТЕЛЬНОГО поведения. А я - женщина ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ мысли. А уж, кто её куда поведёт, эту Мысль, одному Богу известно.

Конечно, я слегка преувеличила. Лежать весь день могу только, если умерла. Ну, еще утром согласна полежать подольше.
В основном я двигаюсь, люблю ухаживать за цветами, люблю готовить,  много чего люблю.
Что я не люблю, так это утюжку белья.
Но и здесь мы совпали с Жанной, как пазл.
Она любит утюжить, говорит, что таким образом разглаживает складки Судьбы.
Итак, мы уже  были сообщающимися сосудами в первой части нашего повествования, когда речь шла об общении,  теперь, когда речь идет о быте,  мы – совмещающийся пазл. Причем, полное совмещение происходило днем, а утром и вечером мы взаимодополняли друг друга.

Мара рано ложится спать и рано просыпается, я ложусь поздно и поздно встаю.
Не знаю, по какому принципу подбирают жен для гарема, если для такого взаимодополнения, то я согласна жить в гареме.
И мужу хорошо, и женам.
На всякий случай спросила супруга, согласен ли он жениться на Маре?
К моему удивлению вопрос его не шокировал (хотя, мог бы приличия ради спросить:
 - А что мы уже разводимся?)
Мой муж произнес:
- Только предупреди Жанну, что я не умею убирать, но умею хорошо мусорить.
Не стала я предупреждать Мару, потому что она не согласна на гарем, ей подавай персонального швейцарского миллионера, причем, с домиком и садом на берегу озера.
Маре необходимо комфортное личное пространство для мыследеятельности.

В разное время нашего общения ловила на себе пристальный взгляд Жанны. Сначала думала, что она меня разглядывает, причем, не на внешность смотрит, а заглядывает глубоко в тебя. Потом поняла, она думает, мыслит. Идет творческий процесс.
Позже, видя такой взгляд, спрашивала:
- Пишешь?
Кивает.
Не мешаю, не отвлекаю, понимаю, что она сейчас где-то далеко-высоко, как пчелка, собирает нектар своих мыслей.



***
Жанна и Мара - одно лицо - Жанна Марова
http://www.proza.ru/avtor/rgnyj