За гранью жизни. Часть -II. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.

Придя домой, Андрей положил картину в прихожей, не рискуя вешать ее в спальне. Владимир Сергеевич сегодня дежурил в ночь. Светланка уже спала. Встретила его Анжела.
- Ты где был?
- Есть такая передача: "Ты не поверишь!"
- Да ладно заливать-то, рассказывай свою версию! - и она нежно прильнула к нему, отыскивая его губы...

Сжав это юное, стройное тело, Андрей ощутил огромное желание погрузиться в него, раствориться в нем, стать с ним - одно...Подняв ее на руки, он понес ее в спальню...
- Надеюсь, что ты не забыла, что сегодня заканчивается срок моей консервации?
- Да уж не забыла и я уже так по тебе соскучилась...

Не переставая целовать ее губы и развязав пояс на халате, он приник к горячим и упругим грудям, а Анжела уже снимала с него рубашку. Сбросив, наконец, остатки одежды, Андрей не удержался и мысленно прибавил своему мужскому органу еще пять сантиметров в длину и сантиметр в ширину...
- Пусть почувствует меня после долгой разлуки! - радостно подумал он, направляя свой, увеличившийся в мгновение, мужской придаток в долгожданное отверстие!
- Ой! - вскрикнула Анжела и он почувствовал, как ее рука обхватила его вздыбленного дружка. - Он какой-то у тебя стал не такой, а гораздо длиннее и толще...мне больно...Странно...
- Наверно, это от уколов, а, может, в другом мире решили, что он у меня маловат и решили слегка увеличить.
- Ничего себе - маловат! Я помню твое первое проникновение в меня: как будто мне туда воткнули черенок от лопаты!

Андрей не выдержал и расхохотался, а за ним и залилась звонким смехом Анжела. Успокоившись, они медленно приступили к таинству и, в конце-концов, Андрей почувствовал, что дальше ему двигаться уже некуда...Постепенно ускоряясь, он слушал стоны Анжелики, которые его еще больше распаляли и, наконец, почувствовав, что мышцы ее лона стали сокращаться - финишировал и сам...
- Обалдеть! - шептала Анжелика ему в ухо. - Сначала было больно, а потом так хорошо! А тебе?
- А мне было и сначала хорошо, а в конце - еще хорошее!
- Да ну тебя! Я серьезно, - постучала она кулачком по его груди , а потом стала целовать его соски...
- Подожди...это моя территория, - и он, перевернув ее на спину, стал нежно водить языком по набухшим соскам левой и правой груди, поглаживая правой рукой внутреннюю часть ее бедер, приближаясь к самому чувствительному месту...Чувствуя, что Анжела стала тяжело дышать, он накрыл ее самое уютное местечко ладонью и мягкими движениями пальцев быстро привел его в готовность, ощутив влагу на пальцах. Перевалившись через ее ногу, он снова оказался на ней и вошел уже более уверенно.

- Нет, что ни говори, а женщины - народ терпеливый и быстро ко всему привыкающий...Только что кричала, что ей больно...и уже запросто принимает тот же самый размер...Может, еще увеличить? - подумал он. - Нет, пожалуй, хватит...

...Заснули они уже под утро, обессиленные и счастливые, а проснулись поздно и то потому, что их звала дочка:
- Сколько можно спать! Вставайте уже! Я есть хочу!
- А ты уже умылась, - протирая глаза, спросила Анжела.
- Да. И зубы почистила, и в туалет сходила...
- Всё мы встаем, иди к себе...Андрей! Ты еще поспишь? - нежно спросила Анжела, целуя его в губы.
- Да уж давай вставать, раз начальница приказала, - улыбнулся он, обнимая гибкое тело своей жены, которое он не выпускал из объятий почти всю ночь.

- Андрей...ты знаешь, даже не знаю, как тебе сказать...
- Скажи как-нибудь...я пойму, - улыбнулся он, снова притягивая ее к себе.
- Понимаешь...после сегодняшней ночи я вдруг поняла, что такого мужчину, а, вернее, супер-мужчину я не смогу удержать возле себя...
- О чем ты?..
- Подожди, не перебивай...Так вот...Я понимаю, что мужчины любят и другие женские ласки, к которым я, честно говоря, пока еще не готова...
- Ну, Анжела, мне с тобой так хорошо...
- Погоди, я еще не всё сказала...Короче, если ты захочешь каких-то других нежностей, которые я тебе не могу пока дать, то ты можешь их получить на стороне...Мне будет легче от того, что я сама это тебе говорю... И, поверь, мне будет, наоборот, очень тяжело чувствовать, что ты что-то скрываешь и обманываешь меня...
- Анжела, ну, что за глупости! Ты - моя самая любимая и желанная женщина на все времена!
- Не зарекайся, - улыбнулась она. - Бывают дни, когда я не могу...ну, вообщем, ты меня понял, а я не хочу, чтобы ты мучился...
- Спасибо тебе за честность, но, я думаю, что это просто у тебя хандра после такой плодотворной ночной работы.

Нет, я серьезно...И я это говорю только потому, что очень тебя люблю и хочу, чтобы тебе было хорошо...Любовь - это ведь не только постель, а еще и духовное единение, это когда понимаешь, что без этого человека тебе трудно дышать...я уже испытала это, когда чуть было тебя не потеряла, а физическое...это всего лишь законы природы.
- Хорошо, но давай сменим тему...Ты же знаешь, что у нас хватит денег на несколько обеспеченных жизней. Может быть, тебе бросить работу? Стоит ли за такие небольшие деньги вставать каждое утро и тащиться в музыкальную школу?..Мы ведь можем ездить по всему миру, путешествовать, покупать всё, что захотим...

- Да, дело не в деньгах, конечно. Я не могу без этой работы, как ты не можешь не писать книги...А отец тоже не хочет бросать работу...Так он при деле...А тунеядство - не в почете в нашей семье.
- Понятно. Я просто хотел узнать твое мнение на этот счет. И, честно говоря, оно мне приятно.
- Ну, вот и хорошо. Ты будешь дома сегодня?
- Хочу навестить Витька и поблагодарить его за то, что он навестил меня...
- Причем, не один, - улыбнулась Анжела.

Позавтракав, Андрей вышел на улицу и направился к дому, где жил Витек. Весна уже распускала почки, воздух был свежий и пахучий, настроение прекрасное, люди приветливые и улыбающиеся, голуби на тротуарах прожорливые и неповоротливые, женщины красивые и загадочные...
- Кстати, о женщинах: что это мне Анжела сегодня наговорила? - вспомнил он утренний разговор. - Чудачка! А ведь ей это трудно было сказать...Глупенькая! Да, если бы она только знала, как я ее люблю!..Хотя женская тайна - останется женской тайной и каждая из них - неповторима...

С такими мыслями он позвонил в дверь...Каково же было его удивление, когда дверь открыла Ирина в том самом голубом халатике, в котором он ее увидел впервые.
- Ты? - удивилась она.
- Я. А Витек дома?
- Конечно. Проходи.

Андрей прошел в дверь, слегка задев грудь Ирины и почувствовал, как горячая волна хлынула от груди к ногам.
- Кто это к нам пожаловал? - высунул голову из кухни Витек. - Андрей! Очухался! Я рад! Проходи! Садись! Ну, рассказывай, как ты?
- Да оклемался, как видишь.
- Да, нагнал ты на нас страху...Ирина тут ревела ночами, - и он посмотрел в сторону двери, где, прислоняясь к косяку, стояла Ирина.
- Ну, так уж и "ревела", - смутилась она, одернув полу халата, из которого воровато выглянуло белое бедро. - Просто было обидно, что по такой глупости можно лишиться жизни.

- Иди к нам! Что ты там, как не родная, - и он придвинул еще один стул к столу.

Ирина подошла к ним и села справа от Андрея.
- Как поживаешь? - обратился он к ней. - Институт закончила?
- Какой там институт, Андрей! Она уже таким бизнесом заворачивает, что нам и не снилось. Представляешь, у нее целая сеть косметических салонов!
- Да, ладно тебе - "сеть", так...несколько, - улыбнулась Ирина. Хотя их я тоже могу лишиться скоро.
- А в чем вопрос? - спросил Андрей.
- Да наезжают одни крутые ребятки...Правда, дают откупные, но сумма не превышает и половины стоимости.
- Так, так, а подробнее: кто, где их можно найти?
- Да ты что! Там такие головорезы! Ни перед чем не остановятся! Даже и не думай туда соваться! - встревожилась Ирина. - Только что чудом избежал одной смерти, как ищешь другую...У тебя же такая красивая жена и дочка! Андрей, не бери в голову, я сама справлюсь...
- Да, ребята крутые, я наводил справки, поэтому не стал рисковать, - подтвердил Витек.
- Ну, это мы еще посмотрим, - и в глазах Андрея вспыхнули недобрые огоньки.
- Ну, правда, не надо с ними связываться, - теребила его Ирина за рукав. - Я уже и так за тебя переволновалась...ты же мне не чужой.

- Короче, где их контора и не надо разводить соленую воду, - решительно заявил Андрей. - Посмотрим, хотя бы на этих братков...
- Да контора их рядом с центральным универмагом, зеленое такое здание, а офис на втором этаже...Но, может, действительно не стоит игра свеч? Хочешь, пойдем вместе?
- Нет, я пойду один...просто побеседую...
- Бесполезный номер и рискованный...
- Посмотрим...
- Вот мой телефон, если что... - протянула Ирина свою визитку.
- А вы, собственно, живете вместе или уже поженились? Или просто дружите, так сказать, - прищурившись поинтересовался Андрей.
- Просто "дружим", - улыбнулся Витек. - Нерешительная дама, Ирина, не хочет серьезных отношений...И я даже догадываюсь - почему!
- Прекрати, - засмущалась Ирина.

- Боже, да она меня любит до сих пор, - сделал неожиданное открытие Андрей. - Мы резко прекратили встречаться, но я нашел свою единственную и неповторимую, а она, значит, потеряла... - с такими мыслями он простился с ними, слегка приобняв в дверях знакомое и такое отзывчивое на все его желания тело...