Спрятаться за солнцем...

Антон Данилец
Мне надо учиться занимать как можно меньше места. Я стал уж какой-то слишком большой и заметный... Это не правильно...
Но как бы стать поменьше?
Как бы спрятаться и стать незаметным?
А как еще стать наблюдателем? Таким, чтобы я видел всех, а меня не замечали. Это так изящно: раствориться, слиться с фоном, растаять в воздухе.
Но воздух - субстанция ненадежная, фон слишком привязывает к месту, а вода - вода печальна и медлительна... если и растворит, то долго. При этом проведет через серию событий и состояний, от которых отчасти смешно, и грустно - отчасти.
Еще говорят, что можно раствориться в любви. Я в это верю и это наверняка так, но растворяясь в любви, необходимо пойти на потерю собственной идентификации, перестать в общем то быть собой. Это честная и правильная плата за Любовь, и я готов был бы ее отдать...., но пока еще - рано...
Значит остается одно - спрятаться за Солнцем. Солнце - большое, благородное и необыкновенно красивое. Оно одно и способно затенить мои амбиции, прикрыть без ущерба блеск самомнения... Ну, вобщем, сделать меня незаметным...
При этом, оно такое горячее, что обожжет любого, кто захочет узнать: а кто это там, за ним...
Стоп! Но оно обожжет и меня!
Или стоит заключить с ним договор, воспеть, преклониться, пообещать в обмен свою бессмертную душу...
Нет, есть способ лучше... Ведь есть что-то, что делает нас хотя бы на миг равным светилу. И в этот миг мы можем все и мир в этот миг движется сообразно нашей воле. Единой и созданной по образу и подобию Божию!
Этот миг, есть - Озарение, Час Единства и Копмпозиции, Эра Свободы Времени от пространства!
Его не купишь и не обменяешь, его даже не заслужишь... Ну чем в принципе можно заслужить такую милость...
Но есть что-то, что дает и вселяет, во что веришь и надеешься...
Это - Глас Вопиющего!!!!