Осенний бред

Дахут Госпожа Теней
Осень ... её вечера  холодные  и какие-то пронзительно грустные.  Прохлада,  покой  и тишина действуют  как  анабиоз  на    расхристанные  летние  чувства.  Хочется  согреться…
От  начинающегося  сплина  ищу  спасения  в  кружке чёрного чая  с  коньяком и  в  твоих  старых  стихах. Ты  написал  их  так давно,  что  уже  и забыл об  их  существовании, и теперь  он  живут  у  меня.  Я  сохранила  их для  себя. Одни   хулиганистые  и смешные, другие  задумчиво-философские, но  все  какие-то необычно  живые,  пушистые, просто  вызывающие  желание  их  погладить…
Я  перечитываю  их  строчки,  где-то  смеюсь, где-то глотаю  слезу  пополам  с  чаем,  ничего, одна слеза  не испортит  его вкус. Знаешь,  у  меня  сломался  телефон, а  в  нём  остался  твой  номер… Я   купила  другой, и теперь  не смогу послать тебе даже  эсэмэску  на  Новый  год. Печально.
А  вчера  ты  мне  приснился… странно,  ты  сидел  у  кровати и  просто смотрел  на  меня.  Я  проснулась, на стуле  сидела   моя  белая  кошка и наблюдала  за  мной  своими  миндалевидными золотыми глазищами. Наверно,  я  переусердствовала  с  коньяком  в  чай.
Опять  вечер… Один  из  многих,  которые  прошли и которые  ещё  будут,  но  сейчас  я  открою  твои стихи  и впущу  в  дом маленьких задорных солнечных  зайчиков.  Как  сказал старый  и мудрый  еврей Соломон: « Всё  проходит… И это  пройдёт»