Значения

Ив Олендр
Не всегда оставляй мне тексты -
Некоторые так нежно царапают.
Не всегда оставляй меня с текстами -
Некоторые так больно ранят.

С твоими ошибками мне хорошо ...
С ошибками ... и с проблемами ... если ...

Я никогда не выйду из слов в настоящее
Капелями жадными, что дают страждущим пить,
Или просто ерундой журчащими.

И какое тебе дело как погремушкой шумлю?
Ты делаешь это тоже довольно умело.
Спой-ка мне лучше, твои звуки люблю ...

Скрытые смыслы в
Значениях, я этому даже рада.
Смыслы пронизывают себя -
У них ведь есть наши слова, чтобы падать.

Все обо мне. Это то, что есть я.
Любой человек сумеет понять меня?
Или хотя бы понять себя?

Каждый хочет быть понят, хоть этот императив и не нов.
И звуки могут рассказать альтернативные наши истории
Просто нет слов .. нет таких правильных слов ..

А скрытые смыслы пусть будут внутри тебя и меня ...
Наполненность. Ты. Наполненность. Я.