Осень

Константин Деркачёв
                Осень.



   Снова за окном осень и снова смешала все краски. Ночь – день, день – ночь.
Ветер в окно стучит и рвет телеграфные провода.
Уныло завывает в каминных трубах и хочется просто умереть на это время что бы воскреснуть в юной и теплой весне.
Где ты сегодня?
 Мне уже все равно и твои следы, засыпал песок времени.

Был дождь.

Была Осень.
 
Были лужи на старинном проспекте.

Я, сказал: Прощай!

Нажал на педаль газа и уехал в одиночество

Но, я написал для тебя о своей  любви.
Написал этим дождем.
Написал грозовыми тучами.
Написал холодом осенних ночей.
И пускай  осенний  ветер, всегда повторяет тебе о том, что мы уже никогда не будем вместе.
До рассвета остался час и, я зачем-то прождал тебя в темном парке всю ночь.
Точно знал, что не придешь, но  упрямо ждал, ждал и ждал.

Зачем, я тогда так сделал?
Этого и сам не могу сказать.
Мне же так тебя не хватает.
Не хватает твоего тепла. Твоего огня. Твоей улыбки. Твоей искренней любви …
Еду и чувствую, что тебя уже нет. Я, уже не Я.
Смотрю на дождь   и читаю в его каплях о моей любви к тебе, но холодный осенний ветер, рвет провода на столбе за окном и снова, и снова повторяет мне, что мы уже не будем вместе никогда.