нежность на кончиках пальцев

Вилетта
я хочу научится чувствовать на расстоянии выдоха. дыхания - от тебя до меня.
твои эмоции и желания. угадывать жестами. мимикой.
так, как это делают дети.
я хочу научится любить тебя пальцами - по способу прикосновений.
мы не будем разговаривать. молча лучше, молча правильнее. ты и сам - знаешь.
ты будешь убивать во мне нежность, прибивать мои чувства к потолку длинными железными гвоздями.
наверное, я буду плакать. скорее всего, ты будешь смеяться.
мы будем пользоваться друг другом. мы уже начали это делать.

я хочу любить тебя пальцами - прикасаться к тебе, то нежно, то грубо.
царапать в кровь, а потом лечить, жалеть, выпрашивать прощение...

я хочу ненавидеть тебя взглядом. Испепелять.
хочу, что бы ты умирал. раз за разом.

наверное. я просто хочу чего-то нового...
тебя заново. иначе. но так же, как уже было.
где?
думаю, это было во снах. твоих или моих.