Истории Бывалого 13. Мистическая

Терновский Юрий 2
               +18 Ненормативная лексика

          Египетская сила! Не всякий умудрённый Магеллан переживёт такое крушение надежды. Я - пережил! А ведь была криминальная мысль отравить в знак протеста Нину Руслановну, любимую мою крокодилицу, при помощи толчёного стекла и грибного ассорти из толкачиков и бледных поганок. Но нашёл в себе безграничное мужество и силу воли, не отравил. Кто же мне тогда будет носки стирать и квас варить? Ни одна баба такого кваса сварить не сможет. А Зойку я простил. Потому что характер у меня справедливый и спокойный. Если совесть у неё есть, то пусть грызёт её за не выпитое мной виски до гробовой доски. И в преисподней. А если нет совести, тогда пусть её Эдик на машине всмятку расшибёт! И сам с ней расшибётся! Вы не подумайте что я за кровожадность. Я - за неотвратимость.
          Что-то, граждане, скособочилась моя жизнь в последнее время. Зарубин пил-пил, а потом пропал. И так и не появился. Дом его какой-то Ян продавал. Лысый проодеколоненный и до безобразия разговорчивый адвокат. Говорят, что продал. А кому - неизвестно. Даже баба Шура не в курсе. Стареет наш доморощенный пинкертон. Второй промах за месяц. Чую, плачет по старой разведчице негостеприимная малобюджетная богадельня в районах с неустойчивым земледелием. Зато всем известно, что этот Ян Розку поимел. Он её, прошмандовку худосочную...  Хотя, это к сюжетной линии данного повествования не относится. Так, для общего духовного развития. Сам я понял следующее, Зарубин - еврейский масон. Нормальный русский человек, пусть редактор и бывший коммунист, без "отходной" своих приятелей не оставляет! Даже при угрозе термоядерной весны. А тут подумаешь невидаль, баба сбежала. В общем, вычеркнул я его из своей памяти. Так это и запишите. Хоть в скрижалях, хоть в папирусах. А лучше у него на лбу паяльником!
          Похоже, и Гавриле доложили про сексуальные проделки его слабоперёдой  жёнушки. Бил. И бил, похоже, от души. Две недели в одиночку за своими тощими леггорнами* корячился. Каждое утро с ихним петухом в рукопашной сходился. А когда я с ласковой улыбкой интересовался жёниным здоровьицем, аж зубами от радости скрипел. И гавкал: "Не жалуется!" Помнится, вышла она из дома как набожная монашенка. Или как там это у них, у евреев. Правоверная раввинша? Платье длинное, в платке, чётки в пальцах крутит. Но только глаза от земли подняла, заглянул я в них и увидел одно наглое бля***во. Еле мысли похабные от себя отогнал. Воистину, коли завладеет похоть бабой, её оттуда никакими пиз**линами не вышибешь!
          Египетская  сила!  Страшные настают времена, нехорошие. Этот рассказ – тринадцатый (13)!  И число сегодня 20 августа. Ох, нехорошее, братцы, число. До пензии крокодилицы, она у неё 2-го, тоже… 13 дней. Я не суеверный, но тут мне не по себе стало. Всё одно к одному. Своя – то мне пензия ещё не положена, вот и маюсь. Сплошная чёрная нумерология!  Масоны мои очередной удар нанесли исподтишка. Посыпали свои джунгли какой-то белой хренью, полили водичкой. И как бабка - знахарка отшептала. Вывели свои канадские плантации. Лишили, сволочи, последнего законного приработка. Хоть иди, гайка с болтами, как в том рассказе классика, на «железке» с рельсов свинчивай!  Только небо с овчинку и баланда в кормушке меня не устраивают. Пацифист я, и этим всё сказано. Если бы точно знать, что пассажиры от этого не пострадают…
          Египетская сила! У нас  какая-то чубакабра  у нас в соседней деревне на днях объявилась.  Неведомый современным наукам хищник.  Сама вроде как кенгуру. Только с крыльями и с волчьей мордой. А питается кроликами, курами и овцами. Кровь из них до последней капли высасывает, а отверстия не видно. Будто та кровь просто испаряется. А потом уносит эти обескровленные тела неизвестно куда. Может,  чубакабрят своих кормить? Но это ещё пустяки. Умная, сволочь, и по-нашенски понимает. Костя Адмирал там её видел. И едва выжил. Я его слушал, потом холодным от страха обливаясь. Шёл он лунной ночью от одной приветливой бабёнки. Завернул за угол забора и нос к носу с этой опасной тварью состыкнулся. Стоят, блин, друг на дружку пялится, в гляделки играют. Надо сказать, что  Адмирал, по своим житейским характеристикам, мужичок не трусливый. До Голубого во хмелю ему конечно далеко. Но тоже не промах кому-нибудь по роже без лишних претензий смазать.
          Ей вмазать Адмирал перессал. Хотя литра полтора дополнительной храбрости только что в себя влил. Но начал совестить по всяческому. Мол, такая ты, сякая, люди тех кроликов и овечек растят, планы на них строят, а ты им ущерб наносишь. Брезгуют они обескровленных животных кушать. Кто тебя знает, может ты сибирским ящуром заразная. Да и нет их, болезных. Ни копыт, не перьев... Мол, давай заканчивай все эти свои безобразия. И улетай туда, откуда прилетела. Маши крыльями в свою солнечную Австралию подобру-поздорову. А она возьми и обидься. Может, с родиной её Костя не угадал. Может, сильно родителей её обижал словесно. Только чубакабра возьми да и скажи: «Адмирал, а не пойдёшь ли ты на …!» Гадом буду, так прямо и сказала! Затем отрыгнула прямо Косте в нос чесночным перегаром, ударила копытом в лоб, пересигнула через забор и скрылась в неизвестном направлении. Видел я следы от того удара. Человеческая рука такого сделать не в силах. Впрочем, если только обухом топора.  Хотели мы, для эксперимента. Но Костя этого эксперимента чего-то не захотел.
         Египетская сила! Пять раз я эту повесть в его исполнении слушал. И всякий раз, когда он доходил до кульминации, его глаза становились белыми и мутными, как скисшее молоко. И лицо вытягивалось как у той чубакабры. Хорошо, что крылья не прорастали. Многие, особенно глупые бабы, говорят, что это ему с перепоя померещилось. А я, и те из мужиков, которые попрогрессивнее, ему дословно верят. Аргумент наш простой, но непобедимый. Братцы, рассудите. Трудно и сосчитать, сколько раз Адмирал за свои пятьдесят три года напивался. Может тысячу раз, а может и побольше. Только почему-то ни разу до той ночи с этой чубакаброй не встречался. Да и не такой он закваски человек, чтобы ему после полторашки самогона всякая нечисть нездешняя мерещилась.
          Одно радует. По телеящику на ближайший месяц конец света не обещают. Хотя нам они глубоко по хрену. Сколько мы их уже пережили, и вспомнить трудно. И остальные переживём! Мне бы эти мистические тринадцать дней до Нины Руслановны пензии протянуть. Египетская сила! Она мне с неё пузырь обещала. И селёдку. А что может быть лучше самогона под селёдку с постным маслом, луком и вареной картохой? Ничего!!! Только два пузыря самогона. А лучше, три. Можно и без селёдки. Впрочем, об этом и мечтать не следует. Химеры.… Но есть у нас с мужиками один дельный план. Устроить облаву на чубакабру и весь её выводок. Чтобы они до нашей деревни не добралась. А под это опасное мероприятие у баб о-го-го какую уйму самогонища можно вытребовать. Сами понимаете, дело это рискованное и опасное. Поэтому в наших рядах пока ещё разброд и шатания. Многие откровенно поссыкивают. Ничего, убедим.
          Как гласит наша народная мудрость, на Бога надейся, а сам не плошай. Я её сторонник. Поэтому  недавно ночью пошёл и обильно рассыпал по всему Ининскому участку семена лебеды, репейника, осота и молочая. И прочих плодовитых неокультуренных растений. Вдруг да прорастут, не испугаются вредной масонской химии...
      * Порода кур.                20.08.13г.

    ФОТО АВТОРА