4335

Лёшкин
Трагикомедия в двух частях.

Действующие лица:
Породистый администратор.
Круглолицый администратор.
Юноша в униформе.
Две фигуры в сером.
Я и жена.

Часть первая.

...-Так, у Вас номер с видом на море...
Очень хорошо, замечательный выбор!
Давайте, я покажу его Вам, Вы оставите в нем свои вещи
и спуститесь на ужин.

С этими словами представительный, породистый
администратор в ослепительно белой рубашке,
сделал знак одному из обслуги, и тот, подхватив наш
чемодан, пошел за нами.

-Эта лестница ведет в итальянский ресторан, там Вы
и поужинаете.
Это лестница на второй этаж спального корпуса,
мы сейчас поднимемся по ней и в конце коридора будет
Ваш номер 4335.
Пожалуйста, ждем Вас в ресторане.

-На этом породистый слегка склонил голову и удалился.
Спустя две минуты мы были у нашего номера. Обслуживающий нас
юноша в униформе внес чемодан, получил чаевые и так же,
слегка склонив голову и сказав, на почти чистом русском,
спасибо, удалился.
Не стали и мы задерживаться. Отметив для себя абсолютно
идеальное состояние нашего жилища на ближайшие двенадцать
дней, где было все необходимое для комфортного отдыха,
мы тоже пошли к выходу. Время поджимало, было уже где-то около
двенадцати ночи.

-А где ключ?
-Ой, я кажется оставила его на столе.
-Ладно, ничего страшного, здесь, у двери, в кармашке,
кажется такой же есть.

Вытащив оттуда электронный ключ, я захлопнул дверь
и решил проверить. работает ли он.

-Нет... Не работает... Или я неправильно вставляю...
Ладно, после ужина подойдем на ресепшн и возьмем другой...

Первый наш ужин в отеле я толком не помню.   
Кажется ел какой-то супчик из крабов, а к мясу,
что взял к рису, почти не притронулся. Не люблю говядину.
Больше налегал на холодный апельсиновый сок, осушив
залпом сразу стакана три.
Спустя несколько минут мы снова поднимались по лестнице
к нашему номеру. Вот и он...

-Что за ерунда, снова дверь не открывается.
Ты от какого номера ключ брала?
-4335.
-Ты ошиблась, здесь цифры 4235. Ох, кажется надо
брать все в свои руки...

Снова спустился вниз и глядя на вопросительную улыбку
круглолицего администратора, сказал,
извините, попутали, неправильный номер Вам сказали.
Тот пару раз щелкнул по чему-то, провел ключ через разъем
и подал его мне.
Поблагодарив, я снова поднялся к номеру. На этот раз замок
сразу щелкнул.
Первой в освещенный холл вошла жена...

-Слушай, а что это за шлепанцы стоят? Их вроде не было.
-Ключ торчит в кармашке, я же помню, как уходя, вынимал...

Вглядываясь в темную глубину номера, мы осторожно сделали
пару шагов вперед...
И тут я вижу как со сдвоенных кроватей одновременно
поднимаются две сероватые фигуры, прикрытые простынями...

-Маша, это не наш номер!

Нас как ветром выдуло за дверь и я тут же ее захлопнул!

-Что за ерунда? Ведь мы живем в 4235.
-Не знаю, ничего не могу понять.
-А мы не могли этаж попутать?

Ничего не ответив, я подошел к открытому балкончику,
что находился прямо возле номера, присмотрелся
и воскликнул...

-Точно! Здесь видна только стена забора соседнего отеля,
а на нашем этаже виден их бассейн! Я же еще фотографировал!
-Господи, как же мы пойдем за новым ключем, что скажем?
-Не знаю. Ситуация смахивает на ЧП.
-Знаешь, администратор сам виноват, надо было нашу фамилию спросить!
-Точно! Все, я пошел за нашим ключем.

Трудно передать выражение тех лиц, кто был на ресепшене.
Это было что-то вроде... Нет, не недовольства, а скорее
смесь паники и тревоги. Мы действительно устроили им ЧП
и по всей видимости завтра будет разбирательство
с начальством, поскольку откуда то сбоку выскочил,
уже "без лица", тот, что уже дважды делал нам электронный ключ.
Видимо фигуры в сером уже пожаловались...

-Вы же говорили, что Ваш номер 4235, пролепетал он каким-то
сдувшимся голосом.

Я не стал оправдываться, сделал лишь неопределенное
движение рукой вокруг своей головы, намекая видимо на то,
что она не в порядке после перелета и сказал...

-Простите ради Бога, мы запутались в двух этажах и наш номер
действительно 4335.

Круглолицый уже со слегка обиженным выражением
снова где-то пару раз щелкнул, провел ключем и передал его мне.

-Извините еще раз, спокойной ночи.
-Ничего страшного, все хорошо, спокойной ночи,-ответил
он уже с улыбкой.

Через пару минут мы были действительно в нашем номере.
Облегченно вздохнув, перекинулись репликами,
что надо как-то завтра отблагодарить круглолицего, достали
Пинаколада купленный еще в дьюти фри Шереметьево,
посмеялись над двумя фигурами в сером
и начали отмечать свой приезд...
    
Часть вторая.

Утром, на ресепшене, нас встречали...
Как давнишних знакомых, улыбками до ушей и
горячим приветствием!
Еще бы! Уж мы то знаем, как всем запомниться
с первого раза!   

Конец.

Фото автора. Египет. Шарм-эль Шейх. Вид из номера 4335.