Кукушка Времени

Лара Галицкая2
   Эта миниатюра появилась совершенно неожиданно. Просто, включив однажды компьютер, я прочла очень оригинальное описание моей художественной работы к стихотворению «Время».  И  решила объяснить, как появился замысел иллюстрации  к стихотворению, или наоборот, как появилось стихотворение к иллюстрации. Очень интересно знать как  интерпретируют твою, уже готовую работу.Удался ли замысел, и какие дополнительные ассоциации возникают у зрителей. Видят ли вообще, что там изображено, а если не видят, то что видят? В общем все как всегда.
   И так:
   Другие авторы написали вам рецензий: 86

   Рецензия на стихотворение «Время»:


   Деревья без корней и крон,
   Как изваяние застыла чья - то совесть,
   Сомненья гложут и надежды нет...


Ответ:

   Милая, для меня очень интересны и ценны твои замечания. Твое стихотворное высказывание  совершенно оригинально и неожиданно... можно ли с этой, не окончательно  определенной точки зрения, продлить сюжет твоей рецензии в различных нюансах... Мне действительно это важно и интересно.
   Hа самом деле, моя работа была задумана гораздо проще.  Видоискателем для изображения наброска к иллюстрации,  послужило  окно  квартиры, в которой моя семья прожила несколько лет. Посетив квартиру пару лет спустя, я увидела ту же картину за окном. Двор, заваленный снегом, та же испорченная машина, под деревом и глухая стена справа... Причем наш дом был  встройкой нового типа в старые здания, и верхние этажи, старых уличных построек  видны только в то время,  когда деревья  теряют свою листву.
   Был уже март, и солнце играло на стенах старых домов, а в нашей колодезной постройке  было зябко-сыро, и кроны деревьев пауково-образными  лапками тянулись к свету,( К стати очень интересно рассматривать  деревья без листьев. Интересно так же, как это объясняют  психологи, но это другая тема).
   Казалось ничего не изменилось. Давно знакомые люди болтали о всяких пустяках, при встрече за обеденным столом. То же окно,тот же город и та же улица.Фонари.Ho в квартире уже живет другая семья и дети подросли... изменилось время.
   В руках, у меня, карандаш.Bзглянув на набросок рисунка, я подумала что холодные облака   вдалеке, напоминают  формой птицу.
   „Смотри“, -показала я картинку дочери.
   „Кукушонок!“ – воскликнула она.
   „А  и вправду,Кукушонок, давай только, немножко его подправим, дорисуем...
   Так и появилось самое важное на нашей картинке, это Кукушка Времени. На ней, она и останется,в вечном полете. Потом, как-то однажды так же неожиданно появились стихи  и сайт с нашими работами... А как появились? – Не знаю. Наверное кукушка начудила...Кому и когда она подбрасывает своих птенцов?


А стихи – вот они :


Aх,  как мы, любили!
Ах, как мы, мечтали!
Все былое, просто,
Былью поросло.

Знать, не домечтали -
Себя не узнали …
Но,  как быстро, Bремя
Вдаль нас унесло!  –

Ну, не долюбили...
Ну, не дострадали -
Для других, знать  время,
Времечко пришло!


***

Оригинал здесь

http://www.stihi.ru/2013/01/19/7580