Чаша, наполненная до краев

Игорь Кручко
       Музыка к произведению: Azam Ali - In Other Worlds
        https://www.youtube.com/watch?v=2AlA9FMHXqE
       

       Я долго не решался, но все же выпил из чаши, и в ту же минуту познал доселе неизведанное. Расплатой стало превращение меня в тень…

       В твою тень! Теперь я всегда буду рядом!
 
       Рядом с тобой оставляю знаки в надежде, что ты обратишь на них внимание. Я в ожидании момента…

       Момента, когда тобой будет открыта нарисованная мною дверь…

       Дверь, за которой я нахожусь так много времени…

       Время: пылинки-секунды; галька застывших минут; бесконечные часы – базальтовые глыбы; прожитые годы – седые горные вершины…

       Горные вершины, укутанные туманом из снов…
 
       Сны – чаши, наполненные до самых краев...



       Я долго не решался, но все же выпил из чаши…

       Сердце замерло…

       Вдали эхо, затихающий звук:  тук… тук… тук…