Если

Любовь Григорьева 2
Если

Я такая трусиха, каких поискать,
Но разумность советов люблю,
Если труден мой путь, если хочется вспять,
Я сжигаю мосты поутру.

Если скупость на мысли мешает мечте,
Я бросаюсь к реке берегам,
И топлю мой кошель в глубочайшей реке,
Мне не нужен уже этот спам.

Если тупость мне мыслить уже не дает,
Отпускаю поводья коня,
Верный конь сам отлично меня довезет,
Потому что, он любит меня.

Если злобная мысль посетила меня,
Быстро чучело я смастерю,
Помещу меж ушей молодого коня,
И злобу ее видом убью.

Махатмы: Если робость мешает, то лучше сжечь пройденные мосты. Если скупость мешает, то лучше забросить кошель через следующую реку. Если тупоумие мешает, то лучше пустить коней самих идти. Если злопамятство мешает, то лучше повесить чучело врага между ушами коня.

*Кони - поколения