Приступ забытой нежности

Лайм Ева
...Ныряю в поток твоих волос, сжимаю кончиками пальцев остается горьковатый запах
понятный  тебе одному .
Упираюсь в твою шею и пытаюсь губами написать твоё имя.
Ты смеешься.
-Щекотно .

Ты смотрел в мои глаза и видел черное море беспредельной нежности.
У меня по щекам льются слезы тонкие прозрачные струйки и я улыбаюсь от счастья.
Но мне мало тебя,мало.
Ты целуешь меня в затылок,как маленького ребенка,который ушибся.
Сердечная боль утихает.
Твоё присутствие убаюкивает и хочется говорить полушепотом о
 вселенной,что расширенная в твоих зрачках сейчас.
Я вижу тебя настоящего и этого достаточно,чтобы прожить еще одну жизнь,если бы она была нам
дана.
-Я люблю тебя.
-Ты хорошая,береги себя.

Всхлипываю.
Не выдерживаю и тихо рыдаю у тебя на плече,а ты гладишь мои волосы и молчишь.

Медленный снег ложится на заснеженные тротуары и фонари подсвечивают снежинки похожие друг друга  и не похожие.

 Через час ты погасишь свет в моей комнате и выйдешь на улицу,растворяя приступ забытой нежности в темных улицах Москвы...