Дворники и управление государством

Петров Борис Сергеевич
Портится на глазах характер. Всё больше и больше начинают раздражать упрощенцы. Рассуждающие на уровне одномерности -хорошо-плохо, черное-белое, герой-подлец...
Такой тип совкового кухонного интеллигента. "Я, мы тут самые умные, а руководители -козлы!" И так становится сладко на душе, под водочку, да Боже ж ты мой с килечкой, смачно и влажно блестящей на ржаной корочке!
По-видимому раздражает именно то, что есть/было в тебе самОм- любимом И из чего вырос уже или очень хочешь вырасти.
Очень трудно быть объективно-сдержанным при оценке действий лидеров нашей истории. 95% не хочет даже представить себе, что может быть какая-нибудь ещё другая внятная логика управления государственными событиями кроме его килечно-кухонной.
И чем мельче и дилетантнее человечек, тем больше радикализма и непримеримости в его рецептах на Всё. Футбол в том числе
Чаще всего это бывает по причине однобокости, одномерности своей любимой кочки зрения. Перескочить на другую кочку - и оттуда посмотреть "на нос, в угол, на предмет" трудно. Закон сохранения энергии мешает и, главное, комплексы и гордыня (что по сути одно и то же).
Например. Я долго не мог согласиться с тем, что ВСЕ государственные мужи СССР довоенного периода были полными идиотами, естественно, кроме каждого из них, мемуарно отписавшихся.
Почему так бездарно началась в 1941-м ВОВ?
Почему лозунги "Мы будем воевать на территории противника", если мы оборонцы и "Африка нам не нужна"?
Это как? С той стороны пукнули, а мы каааак ломанулись!?
Мне было очень стыдно за страну. Оттого и уровень моего патриотизма был в болезненном состоянии down.
Меня вылечил от этого и сделал патриотом ответив на большинство вопросов - Виктор Резун - предатель, сбежавший на Запад и потом написавший кучу книг под ником Виктора Суворова.
Т.е. точка зрения предателя стала третьей точкой к двум привычным точкам на одной линии одномерного пространства официальной истории и превратила пространство моего познания из одномерного - в двухмерное - в плоскость.
Но я стараюсь выстраивать объективную - объемную картину мира, двигаясь попендикулярно уже к этой новой для меня плоскости. Ибо у Виктора Резуна тоже есно было желание подтянуть все остальные факты под свою злобную точку зрения.
Что такое мерность?
Высокомерность?
В какой мерности мы живем?
Что у нас впереди?
Да, прошу здесь свору про предателя-писателя Резуна-Суворова не возбуждать! Интересно - возьмите его книги и почитайте. И будет у вас своя Точка.