ОН, Второе Я шепчет мне

Маргарита Виноградова
Когда я сижу в гостях за праздничным столом рядом с лучшей подругой своей жены, волнующей воображение как оранжевая лампа с серебряным основанием в ресторане на Ботега Венетта в Риме, то услужливое второе Я шепчет мне прямо в ухо с придыханием, дыша на меня перегаром от вчерашнего коньяка:
-Дурак, потрогай ее за коленку, такой случай нельзя упускать. Под тонкой тканью легкого платья скрывается жаркая штучка, в ее венах течет густая и жаркая кровь. Открой себе новое Эльдорадо, трус несчастный! Боишься потрогать нежную кожу своей грубой рукой? Другой бы давно уже ласкал ее рукой под столом, при этом таращась в глаза своей жены как преданный пес.
-Проваливай! Я всегда успею получить пощечину и без твоих советов, животное!

-Съешь сегодня побольше, наешься до отвала. Салат Оливье, тазик. Огурчиков соленых, капустки квашеной с клюквой, селедочки с лучком и все это под водочку! А завтра, конечно, на диету. Всенепременно.
Я отвечаю своему обжористому второму Я:
-Отстань, свинья жирная. Лучше пойду в спортзал.

Вечером в пятницу ОНО услужливо нашептывает на ушко :
- Сегодня напейся до свинского состояния, сегодня можно, один раз. Отрубись и забудься . Чтобы забыть все хоть на какое-то время, не надолго. Начни по чуть-чуть, по капельке, растяни удовольствие. А потом, когда уже почувствуешь, как тепло разливается по телу, можно побольше и нирвана близка.
-Вали, у меня и так хватает проблем-,
отвечаю я, отхлебывая минералку Перье из бокала.
Так мы и дискутируем с моим вторым Я. Пока побеждаю Я. Не знаю, что дальше. Поживем- увидим.