Голоса в ночи

Александр Костюшин
Мне кажется, я рехнулся: ни утром, ни днём, ни вечером нет покоя от голосов. А ночью они мне даже спать не дают. Достали крепко! И всем голосам нужен мой единственный, хриплый голос.

Только лягу спать, только через силу усну, как тут же меня будит голос лидера партии утопистов: «Ты хочешь жить хорошо? Об этом даже и не мечтай! Ничего у тебя не получится! Скорей отдай за меня свой голос, и всё у тебя сразу станет лучше, чем должно быть на самом деле!». Брр! Ну, очень противный голос! Просыпаюсь  от него в холодном поту.

Только опять кое-как усну, а меня уже голос лидера партии социал-хулиганов за грудки берёт. Этот всегда правду-матку режет в глаза: все, мол, негодяи однозначно воруют, верить ни одному подонку нельзя, олигархов надо расстреливать, сапоги, калоши и боты нужно мыть в чужих океанах, подлецам свои голоса отдавать категорически запрещается, только авангард социал-хулиганов достоин достойной доли!!! И тому, кто отдаст ему свой голос, ни хрена за это не будут! Лидер кричит на меня всегда один на один, но рядом с ним толпятся авторитеты, которых ни один избирком даже в бесплатный туалет не пропустит за очень большие деньги. Во сне с такой толпой встречаться опасно - можно и не проснуться.

Кошмар какой-то! Ну, как тут с ними уснёшь?! Но даже если не спать, всё равно изо всех углов голоса слышны. Лидер бродячего по Европе призрака просит бабушку подозвать. Он уже на меня не рассчитывает, он у пожилых людей хочет голоса вырвать. А это последнее, что у них пока ещё никто не отнял.

Лидер партии «Белый налив» обещает дать за отданный голос центнер фирменных яблок. Даст – не даст, но в который раз рисковать не хочется.

Ой, кажется, я ночной бред за явь принимаю! Впрочем, я такой не один: у всех различные голоса хотят урвать голоса. И некоторые на этом пытаются заработать. Соседка моя отдала свой голос трём блокам, четырём фракциям и пяти партиям. Сама отдала, а потом на всех в полицию заявила. Хотела по иску что-то в банк положить, но суд во всём разобрался, и квалифицировал её самоотдачу как занятие проституцией. Надо будет навестить её как-нибудь, если цены у неё ниже рыночных.

Чтобы не рехнуться на самом деле, сходил я на приём к народному костоправу. Кости мне он вправлять не стал, и мозги оставил в покое, но рецепт один прописал: стакан водки перед едой, во время трапезы и после приёма пищи. Не знаю, во что эта пьянка выльется, но голоса мне больше не докучают. Правда, пару раз ко мне зелёные чёртики приходили, тоже клянчили у меня мой осипший голос. Чёрт возьми, а этим-то он зачем? Неужели и они за счёт меня хотят улучшить своё материальное положение?!