Туман

Юлия Кирилина
 - Покатаемся вечером на лодке?
 - Ах, Мари, там опять будет он…
 - Ты о ком? Может, у тебя появился тайный поклонник, который следит за тобой?  Может быть, этот граф Н., он так был восхищен после бала тобой.
 - Все в порядке. Не обращай на меня внимания. Конечно, покатаемся.
Вечер.  Ничто не нарушало тишину, кроме плеска воды.
Мари была очень молчалива и смотрела куда – то вдаль.
 - Мари, - сказала Элизабет - ты очень странно себя ведешь.
Мари вздрогнула, как будто перед ней возникло страшное видение в тумане.
 - Он. – прошептала девушка, побледнев.
 - Объясни, в конце концов, что происходит?
 - Посмотри, на том берегу среди тумана, ты никого не видишь?
 - Нет
 -  Я вижу его каждую ночь в тумане: во сне и наяву. Может быть, он сам туман. Только днем я свободна. Я не знаю, кто это и, что ему надо. Он никогда не заговаривал со мной, он только смотрит на меня и все. Я думала, что мне все это кажется,  но он был так реален.
 - Ты здорова? Знаешь, Натали, по-моему, тебе это все показалось. Ты слишком много мечтаешь, возможно,  из-за этого тебе все это кажется. Обрати внимание на реальных твоих поклонников, все это сразу прекратиться.
 - Я знала, что ты мне не поверишь.
После прогулки, Мари решила, что должна узнать, кто это человек, если его так можно назвать. Она вышла на балкон, туман окутал ее, казалось, сквозь него она видит чей-то силуэт.
 - Я должна знать, кто ты? И почему ты преследуешь меня?
Туман сгущался и, казалось, человек и был им. Она почувствовала, как чьи – то руки обвивают ее
 -Натали? – послышался испуганный голос сестры.
Мари обернулась и потеряла сознание.
- Мари, что  с тобой. Ты меня пугаешь! Ты была такая бледная, стояла, как будто под гипнозом.
-  Туман.
 - Нет никакого тумана, ты бредишь.
Близкие решили, что Мари нездорова. Было принято решение отправить ее подальше от света на некоторое время, тем более что у них было имение в деревне.

Натали уехала. Визиты она наносила редко, ссылаясь на здоровье. 
В один из таких дней ее навестила дальняя родственница,  поместье которой граничило с владением Петровых. Ради приличия Мари  поинтересовалась «местными» новостями.
- Мария, все по - старому.  Все живы и здоровы. Единственное событие, о котором говорят, так это продажа поместья Василия Бережнева, кстати, ты его помнишь?
 - Да, помню.
- Так вот, его сын промотал состояние в Петербурге, наделал кучу долгов, завязал сомнительные знакомства, и ему ничего не оставалось, как вернуться в деревню к отцу. Но кредиторы нашли его и здесь. Это был удар для отца, который надеялся воспитать в сыне волю и благородства. Отец умер, жена его, мать Сергея, умерла год назад. Сын погоревал, а потом призадумался, как жить дальше, главное, на что. Стал искать себе богатую невесту, местные ему дали отворот поворот, зная, в каком плачевном состояние находятся его дела. Но Сергею повезло, от брачного хомута и от безденежья его спас какой-то богач, купив имение. Правда, самого покупателя никто не видел, имение было приобретено через посредника. Зачем и кто купил – неизвестно.
  - Грустная история, Сергей раньше был совсем другим.
 - Красивая жизнь, деньги, блеск столичных развлечений  сбивают с пути многий. Ладно, не будем о грустном. Как твое здоровье?
 - Нормально, тетушка.
 - Это хорошо. Выздоравливай и возвращайся к родителям, негоже молодой и красивой девушке в деревне сидеть. Мне пора.
 - До свидания, тетушка.
Вечером Мари сидела в библиотеке  в уютном кресле возле камина и читала книгу.
Ветер коснулся ее волос или это был не ветер? Она посмотрела в окно, сквозь его щели сочился туман, который постепенно принимал очертания человека, можно было разглядеть даже складки его плаща.
Она встала и скала, голос ее даже не дрогнул:
 - Кто ты, загадочный друг? Почему ты преследуешь меня?
Она почувствовала, как чьи-то руки легли ей на плечи. Она обернулась. Наконец – то она ясно увидела человек из тумана. Это был мужчина, его красота была мрачной и потусторонней. Туман исчез.
 - Я тот, кто блуждает во тьме так долго, что забыл о времени, я  - тьма, но эта тьма любит тебя.
 - Чего ты хочешь от меня?
 - Моя одинокая душа, если она есть у меня, искала родственную душу, с которой можно разделит вечность.  Я так долго искал тебя среди тысяч лиц на протяжении долгих столетий. Я хочу твоей любви!
Его голос звучал очень властно, особенно, последняя фраза.
 - Ты не готова, ведь так?
 - Готова? Я даже тебя не знаю. Мои родные считают меня сумасшедшей! Я начала думать так – же!
 - И оказались не правы!
 - Кто ты?
 - Твой таинственный гость, влюбленный в тебя – вампир.
Она замерла! Конечно, она мечтала о необычном, но это было невероятным.
 - Не человек!
 - И что с того? Человек тоже может быть чудовищем, но это почему – то не удивляет. Будет тебя любить кто-то так же как я! Ты не представляешь, какой силой и властью я обладаю, я мог бы дать тебе все это, даже, не спрашивая твоего согласия.  Но я не буду этого делать. Что ж, видимо, я ошибся.
Он подошел к окну, обернулся и сказал:
 - Прощай.
И исчез.
Он не слышал, как она, теряя сознания, прошептала: «Не уходи!»
Спустя полгода.
Она не видела его с той ночи. Она все осмыслила, когда уяснила себе, что это все не являлось плодом ее воображения, душевное состояние нормализовалось само собой. Она знали причину. Конечно, открылись новые грани, о которых среднестатистический человек даже не подозревал. Но как не странно, она быстро приняла новое. Когда Мари окончательно пришла в норму, она вернулась к родителям, чему они очень обрадовались. Но на эту тему они больше не разговаривали.
Но Мари тосковала по своему загадочному другу. Его красивый голос, его объятья – все этот она помнила.
Она часто открывала окно ночью и смотрела во тьму, особенно, ее волновали лунные ночи, ей хотелось, чтобы за спиной выросли крылья и она смогла бы полететь.  Эта тоска снедала ее! Она таяла на глазах, постепенно, перестала бывать в свете. Сначала Мари выходила в сад, а потом,  и вовсе перестала выходить куда-  либо, через время, совсем слегла. Родные были напуганы, никакое лечение не помогало.
Мари все время молчала и смотрела в окно, когда силы покинули ее, она забылась тревожным сном, сквозь который она услышала голос:
 - Бедная моя девочка.
Сначала Мари подумала, что ей она бредит.
Но видение настойчиво не хотело покидать ее, даже наклонилось к уху и прошептало:
 - Я спасу тебя!
Она ощутила что – то влажное и липкое на своих губах. Она судорожно втянула воздух и села. На мгновение картина прояснилась, синяки с глаз пропали, кожа осталось бледной, но это была не болезненная бледность. В голове все стало ясным.
 - Ты?
- Я думал, что  опоздал. Я никогда себе этого не простил. Из-за нежелания понять себя, из-за своей гордости, я чуть было не  потерял тебя! Простишь ли ты меня!
 - Я прощаю тебя!
 - Твое облегчение временно. Я дал тебе своей крови, благодаря ей, твои страдания временно покинули тебя.
 - Они измучили меня, я зову смерть.
 - Нет. Ты будешь жить! Скажи, пойдешь ли ты со мной?
 - Да.
Согласно ли ты быть со мной вечно?
 - Да.
 - Тогда, пошли.

Наташа зашла в комнату, чтобы проведать сестру, каково же было ее удивления, когда она увидела, стоящую сестру посреди комнаты с мужчиной под руку. Она не помнила тогда, что ее больше удивило: чужой мужчина в комнате сестры или то, как она выглядела: бледная, почти прозрачная кожа, улыбка, почти похожая на оскал, разметавшиеся волосы по плечам.
 - Прощай! – сказала Мари и растворилась в тумане.