Архипо-Осиповка. Июнь 2013

Ольга Реймова
Фото автора. Санаторий Архипо-Осиповка под Геленджиком. Висячий мост
***********************************************
     Из писем с отдыха

Ехала в поезде 20 часов. Всё-таки самолётом лучше.
Да ладно, уже на месте. Здесь очень красиво, река Вулан и висячий мост через реку, и море, бушующее, неспокойное, иногда грозное. Пока не жарко.
***
Я не мёрзну, в фойе смотрела кофточки, но не подобрала ничего. На телефоне 46 рублей, но у меня лимит 3000 :)) Надеюсь, что будет тепло. Почему так мало денег осталось на телефоне, не знаю, я сама никому не звоню.  Мне  звонили из Уфы и ты. А сама - никому. Надеемся, что потеплеет. Всё равно разнообразие.
***
Нет, уезжать не собираюсь. Всё нормально. У  меня условия хорошие. Живу одна в комнате и соседка по блоку очень хорошая и внимательная, ко мне с уважением и заботой.  Даже неловко как-то. Ей 62 года, физик, вдова. И за столом приятные люди. Сегодня сделали ЭКГ, на завтра назначен анализ на сахар, сахар у меня всегда в норме, но проверяют у всех. Направление на 8 часов утра. Здесь проход из корпуса в корпус по прозрачному коридору, не выходя на улицу. Соседка пошла на концерт, а я осталась дома, не хочется, отдыхаю.
***
Я чувствую себя нормально. Сегодня было очень жарко, больше 30 градусов и душно, вечером ходили на море, посидели, потом ещё на обратном пути в парке сидели, отдыхали. У меня в комнате вентилятор, включаю, когда душно. За меня не волнуйся, мне сегодня сказали, что я проживу ещё 25 лет, а мне это и не надо совсем, я не хочу 100 лет жить.:((  Всю жизнь в нашей семье все  за меня переживали, лелеяли, а я оказывается 100 лет буду жить  - ужас просто!  Но это так, одна тут отдыхает с дочкой,  молодая, наговорила мне всякого, спрашивает каждый день о моём самочувствии и спросила, почему у меня глаза такие грустно-печальные. А я разве знаю почему.
***
У меня тоже всё  хорошо, сегодня с соседкой гуляли по посёлку, фотографировала интересные места. На море очень много народу. Плохо, что я не умею плавать.
Рада, что Катя в Уфе не скучает, она молодец, не нытик, сама себя развлекает. Это здорово!
Вчера Алик прислал письмо, он мне как-то звонил, а я не видела, он написал про успехи своей  внучки. Сегодня Слава  прислал письмо, спрашивает подробности отдыха. Сегодня один из отдыхающих наговорил мне кучу комплиментов про мою книгу, в восторге, говорит многое понял про психологию женщин и сказал, чтобы я не останавливалась, а продолжала свою деятельность, но не знаю, получится ли.
***
Интеллект - это не то, что много знает человек, интеллект не приобретается, он врождённый, а то, что ты перечисляешь, это предприимчивость, умение себя организовать на что-то. Вот у нашей Нонны тоже был высокий интеллект, это не приобретается, это природа даёт. Она с детства такая была. Она многое понимала и многое могла объяснить. обычно люди с высоким интеллектом не стремятся чего-то добиться в жизни, как уж получится. Они такую цель себе не ставят. И в процессе жизни  много знают как-то так. Одна приятельница Нонне всегда говорила, да у тебя просто память хорошая. И, кстати, интеллектуальные люди никогда своё мнение не отстаивают, они просто знают. Обычно людям с высоким интеллектом присущи ирония и может быть сарказм, потому что они много видят и знают. Интеллигентность тоже не приобретается, она врождённая.
Сейчас письмо получила, что мои книги были выставлены в Доме художника и две купили - первую и третью. Деньги предложили перечислить на телефон, я согласилась.  Я рада, что кто-то выбирает мои книги:)) Написали, что купили две очень приличные дамы.
***
Сегодня с утра было пасмурно, иногда чуть капал дождь, мы сходили на процедуры, потом на приём к врачу и в парке посидели  час или больше. После обеда отдохнули и пошли на море. Море сегодня  было очень грязное и сильные волны, мы посидели до 18 часов под тентом, было очень солнечно после хмурого утра, но купаться и даже просто войти в море невозможно. Народу - "яблоку упасть негде"! Дети в этих волнах орут, их волна накрывает и выбрасывает на берег. До моря идти 30 минут и обратно также, но мне очень тяжело  подниматься, это расстояние  до корпуса больше километра. Я очень задыхаюсь. Врач сказал, что надо показаться специалисту по астме-пульмонологу. Я хотела похудеть, но похудела мало, всего на 600 грамм:(( А рост у меня теперь вместо 156 стал 149. Моя круглая спина совсем меня приземлила. Похудела хоть и немного, конечно, за счёт ходьбы, почти каждый день ходила на море в такую даль, туда и обратно - получается, больше 2-ух км. Хоть здесь и воздух прекрасный и море, а дыхалка моя не работает. Я думаю, что надо какие-нибудь упражнения для дыхания освоить. Мне здесь не назначили, потому что боятся, всё-таки возраст, им лишние проблемы не нужны. Вот мой отчёт о проведённом отпуске.Да, но здесь красивая природа, много неизвестных деревьев и горы такие мощные и таинственные. Иногда ночью выхожу в лоджию и смотрю на них, а сама думаю, а вдруг там живёт какое-нибудь чудовище и смотрит на меня. Тогда я ухожу спать и сплю с приоткрытым окном. Всё. Сейчас буду складывать вещи.