Всё - существует лучением!!! боль 6

Фаэдд
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ   "ВСЁ - Существует ЛУЧЕНИЕМ!!!"   БОЛЬ(6)




13.
Грехи Чревоугодие, Блуд и Зависть (соответствующая духовному падению по чакре Анахата) пачкают и непомерно разрушают витальную зону находящейся в развитии души. Энергетика сердечного центра тает от переполняющих его, сменяющихся одно за другим желаний. Стоит только такому человеку что-либо увидеть, как он тут же начинает, подобно маленькому ребёнку голосить: «я тоже хочу!», «и это я хочу!», «почему у него есть, а у меня нет!».
Призванное к Излучению сердце, призванное к построениям в нём потребностей: оказания помощи, милосердия, братства, теряет через наличие многочисленных, как правило, нецелесообразных желаний свою энергетику. Ибо не отдающее, но постоянно надрывающее и берущее, оно не восполняется, а наоборот пачкается и шлакуется. Как же можно допустить, например такое, чтобы сердце ненавидело успех других?  И вот уже физическое сердце «готово» к инфаркту.



Как это ни парадоксально, но именно неуёмное постоянное поглощение приводит к удушью. Лишь только чистка, как освобождение от мусора накопившихся гнилым валом желаний спасает от закупорки. Потому всегда вначале чистка, а лишь затем Излучение.
В то время как за счёт неиссякаемых пожеланий покой меняется на возбуждение – нарастает отрицательная энергетическая активность. Сверх возбуждение порождает Гнев. Чакра Вишудха, в которой получают распределение высокие энергии, поступающие из КОСМОСА, обуреваемая Гневом падает в греховное состояние, и энергия через неё из созидательной преВращается в разрушительную.


Теперь уже вопрос задаётся несколько по-другому, с возмущённой приставкой «как»: «Как, у него есть, а у МЕНЯ  нет!», «Как, Я что хуже его!», «Как, ему можно, а МНЕ нельзя?!!!». Тут совершается и необоснованное проявление Власти, и лакомые претензии на Вседозволенность.
        Следствием разрешения подобных ситуаций происходит разрушение, которое ещё более уродует психическую энергию сознания.



        Алчность – грех соответствующий духовному падению по чакре Аджна, который принуждённо направляет творческую активность центра на неиссякаемую жажду ещё большего внешнего накопительства.  Этот грех в отличие от Блуда и Чревоугодия, где возможен по удовлетворению временный перерыв, не даёт сознанию передохнуть вообще.
        Сколько бы человек ни имел, ему всё равно кажется, что ему нужно ещё, что он имеет ещё очень мало. Заметим, что чем больше у такой души есть –  тем больше ей кажется, что чего-то не хватает, тем больше она становится жадной, скупой, ненасытной.


        Перестроечный призыв известного деятеля конца двадцатого века,  последних лет существования СССР, призыв которого к движению от  ОБЩЕГО БЛАГА к рынку - способствовал духовному обнищанию огромного количества душ. Ведь ни что так массово не уничтожает духовное совершенствование человека, как принуждение его к зарабатыванию  денег. Душа начинает страшиться неизвестности много больше, чем каких-либо ощущений ею боли. Все наработки сознания на Излучение постепенно гасятся.
        Когда человек оценивается по количеству скопленной у него денежной массы – все духовные ценности, как и его достоинства  - отодвигаются на последний план.
В подобном обществе по всем направлениям человеческого бытия главенствует только этот показатель. Внушается мысль о тотальной продажности души, и если не за деньги, то за очень большие деньги.
        В сознании вырастают построения негармоничные,  уродливые, выражаемые этически предательством, лицемерием, враньём, воровством, насилием.


        Вслед за призывом относительно рыночного направления, человеческому сознанию оказалось предложенным пройти ещё более страшный экзамен – совершить ещё один Выбор. Душе, пребывающей ещё только на самых первых ступенях её развития стали активно навязывать запредельную, несоответствующую её духовному уровню значимость – ей объявили, что она «бог».  И последующее отупение покатилось ускоренным шагом, мол «делай тупо, не мудрствуя (лукаво)».


         Этот не спроста предложенный экзамен  можно определить  безбожием наоборот, когда перечёркиваются (в лучшем случае забываются) все авторитеты, особенно духовные, когда максимально нарушается СТЕРЖНЕВОЙ ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОГО ПОДОБИЯ – СООТВЕТСТВИЕ, когда любой продавец (уже называющийся менеджером)  заявляется в значимости профессора, а по-настоящему Мудрец – босяком. 
         Гордыня – грех соответствующий духовному падению по первой чакре – БрахмаРАндРА  разрушительно свирепствует в сегодняшнем человеческом обществе, кого-то, подталкивая на воровство, кого-то - на убийство, кого-то на передел МИРА. 


         Вместо трепетного, сердечного, смиренного жизнесуществования происходит бесстыжий, откровенный, принимающийся обыденно упадок нравственности. Даже главные представители церковного духовенства говорят об этом, однако, ничего противоборствующего не предпринимая. 


Отражающимся самовыражением греха Гордыня привычно проявляются идущие нога в ногу, как две родные сестры Высокомерие и Обидчивость, и то и другое, являясь несомненным выражением глупости.  Потому если человек не высокомерный, то он и не обидчивый, а если не обидчивый, то и не высокомерный. И наоборот.
Нога в ногу идут эти две сестры в своём неотъемлемом  единстве, в качествах своего проявления. Они не просто тормозят,  а делают очень глухим духовное совершенствование сознания.   Ведь совершенствоваться – означает УЧИТЬСЯ. А Учиться – означает доверять, принимать и исполнять, что не может быть приемлемым  Гордыне, для которой не существует и не может существовать авторитета выше чем она сама.

Её возможности – это очень быстрое обучение в смысле образования. Для того чтобы учиться, необходимо являть готовность к поЛучению замечаний, желать замечания, радоваться им, как самым драгоценным подаркам.  А это положение для Гордыни катастрофически невозможно, поскольку любое самое маленькое замечание вызывает Обидчивость. 
Обидчивость, в основном, никогда не чувствует за собой вины, в основном она никогда не признаёт себя виноватой, ведь она почти всегда высоко соизмеряет себя. Потому, разве может ошибаться?!  Она любит поучать, но очень редко учится сама. А, поучая, всегда тычет, как ножом в кровоточащие раны.


         Ранимо ощущая боль только свою, она всегда безразлична к чужой боли. Сколько бы фактов уродливых её проявлений ни совершалось, всегда сумеет вывернуть наизнанку.  Ей смирение чуждо, ибо даже со смиренным лицом укусит непомерно.  Преподнося себя идеальной, она не посмеет увидеть колючесть свою.
Слепой нравственностью своей она проявляет другому всё то, чего не желает себе. Её постоянно умножающаяся потребность обижаться, всегда находит причины, чтобы обидеть самой. С каждым разом она всё больше повышает своё мастерство укола, и шантаж её главное оружие!


Обидчивость, если её «разогреть» может стать впоследствии началом огромного разрушения. Когда она начинает желать что-нибудь сделать в отместку, и с этого момента накручиваются мысли о мести, появляется также возможность и формирования в сознании ненависти, изрыгающейся разного рода пожеланиями. Потому вряд ли продолжением будет один шаг до Любви. Продолжением, не дай Бог, могут стать ещё большее построение в сознании негармонических отрицательных структур. 
Обидчивость никогда не одинока, ведь их всегда двое – она и Высокомерие. Её претензия на собственное величие настолько превознесена,  что несуществующую свою «абсолютную непогрешимость» она возвела в Закон!   Такова Гордыня.


А потому ей ничего не возможно объяснить. Любое объяснение будет обязательно заканчиваться скандалом. Своего Гнева она не видит, а предъявляющееся ей пояснение о её негармоничных проявлениях воспринимает гневом другого. Она оправдывает лишь только то, что ей по вибрациям близко. Когда она раздражена, то даже от её шагов исходит колючий импульс.
Так представляют себя люди, чьё энергетическое состояние искажено и обесточено. Поскольку Гордыня по-настоящему учиться не умеет, то, даже познавая, она не достигает состояния частоты Высоких вибраций. 


Когда Гордыня максимально обесточивается – она падает в Уныние – следующий грех, соответствующий духовному падению по чакре Муладхара, в которой крепятся все отрицательные кармические  наработки.   
Уныние это последний грех, завершающий цикл падения сознания. Когда после пика себялюбия и самовозвеличивания (с позиции греха Гордыни) душа вдруг осознаёт что она  практически ничего не стоит, что она далеко не Бог, а лишь обманувшая саму себя пылинка, в шоковом состоянии, наконец-то сделав правильное открытие себя, она падает на самый низ из всей возможной своей активности.


Понимая теперь все свои бесконечные ошибки, которые раньше не видела из-за плотной пелены личного Закона о своей «абсолютной непогрешимости», ощущая себя контрастно противоположными словами, она падает уже не обезумевшая, а в осознании своей ничтожности. Она падает в полное безверие в самоё себя,  в полное нежелание подниматься и трудиться.
Сопутствующая её обесточенности лень, крепко приколачивает её вопреки всякому движению в её индивидуальном развитии. Душа перестаёт даже подсознательно  исполнять Указания ВЫСШИЕ на НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЕСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.  А это означает, что она очень близка к самоуничтожению, к своей духовной смерти.


Уныние – слово на первый взгляд как будто безобиднее, в восприятии которого не прослеживается агрессия, злоба, ненависть, зависть, алчность и т.д.  Оно неактивное, уставшее, но именно в этой маске и кроется весь драматизм наличия.
Те, кто проходили этот Урок, знают какой глухой и беспощадной стеной апатии  бетонируется душа. Знают, как в такое состояние пробиться к ней Лучу ЛЮБВИ БОЖЬЕМУ трудно. Ибо невозможно достучаться  до замуровавшегося.


ОСНОВОЙ любого материального существования является Движение.  Там где нет движения - жизнь замирает, гаснет. Движение вниз, на Поглощение – это угасание. Движение ВВЕРХ, на Излучение – это утверждение себя на право существования в ВЕЧНОСТИ. Ибо, поднявший себя до уровня БОЖЕСТВЕННОГО, т.е. до НЕМАТЕРИАЛЬНОГО, став ВЕЧНЫМ ЗНАНИЕМ (самим Движением), уже не зависит от самого наличия движения.


Исполнение Указа ТВОРЦА на НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЕСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ есть ни что иное, как само получение  ЕГО Любви (жизни), утверждение права на Жизнь. Любое Совершение ОТЦА – есть ЛЮБОВЬ.


Это даже очень непросто изложить на бумаге – написать, когда ощущение сути излагаемого  внутри себя – стопроцентно,  а трансформация (переложение) этого чувства на бумагу будто захлёбывается. Читатель, всем сердцем хочу, чтобы все и конкретно Вы максимально взяли, что старательно излагаю, чтобы воссияли многократно ярче меня в Любви к БОГУ,  чтобы затем протянули мне свою руку и мы вместе Устремимся  к ОТЦУ нашему!


Невозможно телу плотному прожить и мгновения без крови, без энергии, которая разносима кровью. Это также,  - как невозможно само существование души, как сознания, без Совершенствования – что и есть ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ  - Проявляемая в Материи, как кровь для физического тела, как воздух. Без соприкосновения с Познанием – у д у ш  ь е !
Чем больше познаёт душа, по-другому говоря – принимает ЛЮБОВЬ ОТЦА – тем больше она  ж и в а я !  В факте такого приёма есть и сама ответная любовь души к ОТЦУ.


Главное, что необходимо понять в этом месте разговора – это саму Суть Того, что есть Жизнь для души. Что жизнь души невозможна без Любви БОЖЬЕЙ ни на одну бесконечную от  бесконечно малого мгновения.  Что ЖИЗНЬ существует до тех пор пока ОТЕЦ Являет ЕЁ!!!   Что любое  каждое наличие до тех пор есть, пока оно в Любви БОЖЬЕЙ.
Стоит только предположить (представить) что ОТЕЦ про кого-нибудь Перестал помнить – и этого кого-то как никогда и не было.


        Вот поэтому Уныние есть смертельный грех – или медленная и верная смерть, при том смерть не физического тела, не тонкого, и даже не ментального. Смерть, вернее способ уничтожения БОЖЬЕГО УКАЗА, БОЖЬЕГО Творения.
А потому, тот, кто способствует, насаждает уныние в другом или в других - более мерзок, чем даже безбожник. Но насколько БЕСПРДЕЛЬНА ЛЮБОВЬ СОЗДАТЕЛЯ, что даже и для таких - есть неиссякаемый ШАНС на НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЕСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!


 
14.
        Поняли мы, что одним из объяснений падения в Уныние является окончание пребывания в Гордыне. Но ведь это не единственное наличие или причина попадания в  такой результат (уныние). Есть способы другие, очень простые и слабо наказуемые в человечестве, которыми пользуются те, кто неосознанно желают существовать против БОГА, кто пытаются разрушать творения БОЖЬИ.
         Уничтожением души становятся наносимые грязные оскорбления с насильственными установками к тому, чтобы сознание почувствовало себя абсолютно беспомощным, ничтожным и ни на что не способным. Не то что неуверенным, а лишённым всякой искорки  Веры в самоё своё Существование. Такое положение становится искусственно создаваемым грехом Уныние.



Любое НЕСООТВЕТСТВИЕ – это пульсирующая причина образующихся страданий. Оскорбление, как несоответствующее именование, несоответствующее действительности, силой разрушающей беды, меняет действительность, и вместо утверждения счастья, через боль многочисленных потерь толкает в пучину горя.
Когда к человеку, обладающему мастерством, обращаются  «мастер»  - гармония в Пространстве не нарушается, а укрепляется, ведь соблюдается СООТВЕТСТВИЕ. Когда к человеку, не обладающему мастерством, также обращаются «мастер»  - устанавливаются искажения. В Пространстве нарушается Гармония, а потому  разрушается КРАСОТА.

 

        Подобно показанному несоответствию  в картинах С.Дали, И.Босха перекошенными злыми лицами, несуразными частями тел - незримо выползает уродство в жизнь человека. КРАСОТА воИСТИНУ  Спасает МИР, но для того, чтобы это было, необходимо ЕЁ утверждать, ответственно  и контрольно утверждать СООТВЕТСТВИЕ.
        По причине сверх переживаний о своём благополучии, из личной неуверенности и трусости, страхом живущие, жаждой удовольствий поглощаемые устанавливают своим образом жизни употребления хитрости, вранья, обмана, лицемерия, подлости.  Лестью и фальшью прокладывая собственную дорогу жизни, они - несчастные не понимают, что непременно придётся расплачиваться и выкорчёвывать построенные своим же выбором, в своём сознании некрасивые структуры,  опять же только через опыт своих личных  потерь и страданий.

 

Когда  желают и пытаются уколоть, сделать больно другому,  думающие только о себе, о собственном удовлетворении люди, прибегают к приёмам негармоничным – допускают враньё и оскорбления.  Такими допущениями, раз за разом они материализуют  уродливые энергетические, невидимые глазу образования. Называя чистое - грязным, радостное - ничтожным, они перестраивают исходное наличие, заставляя  укореняться сомнениям, толкая к потере уверенности, наслаивая липкие, некрасивые вибрации в ситуациях своей мести.  Привыкая к потребности на злорадство, они разрушают и того, кого ненавидят, и себя самого, ориентируя себя привычками удовлетворяться чужой болью, на вампиризм.
Попробуем Наблюдателем со стороны, Зрителем Реки ЖИЗНИ представить себе мыслеобразно, что может произойти, когда потоками ненависти, необузданной нелепой ревностью по поводу личной неудовлетворённости -  кем-то меняется судьба кого-то.



Предположим, что бездетная чета решила взять на воспитание из детдома ребёнка, стать для этого ребёнка родными папой и мамой.
А может быть, лучше сразу предположим, что в одну из вновь образованных семейных пар притянулась, как это полагается по времени от совершения зачатия, душа.  И вот ко времени рождения в Мире Плотном появился ребёнок. Совершенно нормальный, жизнерадостный, с хорошими кармическими предпосылками  - чистая душа, очень доверчивая и добрая, без каких-либо предрасположенностей к страданиям, или болезням.



Молодая мамочка искренне обрадовалась этому появлению. Её новая привязанность к родившемуся ребёнку, с каждым днём усиливаясь, становилась всё больше и больше. Родительница буквально любовалась своим получением, от которого излучало чистотой и обаянием. При этом она не задумывалась осознавать, что параллельно с этим стал меняться (проявляться по-другому) её супруг.
Не обладая внутренним покоем и сдержанностью, честолюбивый и самолюбивый, он стал день ото дня испытывать совершенно противоположные настроения к их общему, родившемуся через них ребёнку. Теперь оказалось, что супругу стало необходимым  делиться с сыном вниманием к нему его супруги, которое раньше было только для него одного.   От этого он начал приходить в ярость, реализовываясь на ребёнке, когда супруга была на работе.  Нескончаемым потоком грязи сыпались, каждый раз всё новые  и болезненные оскорбления в растущую душу.

 

Когда капля, пусть даже грязная падает на камень, изменение происходит, но не настолько существенное, нежели когда нескончаемый поток грязных капель…  Даже камень не выдержит.
Когда хотят видеть в родном человеке прекрасное -  именуют радостно, как бы предоставляя аванс, выражая надежду и веру в благостный результат, любят и хвалят. Ведь недаром «доброе слово и кошке приятно». Добрые вибрации подбадривают, усиливают, укрепляют. Известно, что и с растениями общаясь, предлагают благостные пожелания. Красивые Звуки, как энергетические витамины  способствуют плодоношению. Плоды зреют крупными, сладкими, вкусными.





Ребёнок в этой семье получал в основном вибрации негармоничные, грязные, обидные. Будто его воплотитель непременно добивался того, чтобы мальчик вырастал уродом. «Недоделанный», «несобранный», «придурок»,  «тунеядец», «то, что у меня в заднице у тебя в голове» и многими подобными словами «одаривал»  ребёнка  воплотитель.
Каждый день для мальца был ожиданием того, в каком настроении с работы придёт  его папа. А папа приходил почему-то всегда злым. Как говорится «был бы столб, а докопаться к чему найдём».  Потому первое, что начинал воплотитель, с порога бросая ненавистный взгляд - искать причину, к чему можно было бы придраться. А придирался он ко всему: к лежащей не на книжной полке книге, и не важно, что она в данный момент читалась. К  не так висящим на стуле брюкам.  К тому, что приходили друзья, которые якобы своим посещением наносят в дом мусор.  К недостающему количеству в сумке яблок или груш и т.д.


 
Когда причина находилась - начиналась экзекуция. Вначале выливался не ушат, а целая бочка унизительных определений, одно другого ужасней. Ребёнок при этом стоял и начинал трястись, в прямом смысле слова обливаясь потом. Немного удовлетворявшийся данной картиной  вампир, дабы усилить свои издевательства, видя состояние дитя, орал: «Ты трус!!! Трус!!! Трус!!!».  Так вбивались, вколачивались, гвоздились Установки воплотителя в сознание своего ребёнка  совсем на другое совершенствование того.
Далеко не всегда такие придуманные разборки ограничивались только ораньем оскорблений. Бывало, что ему приходилось пересчитывать собой секции тяжёлых чугунных батарей. Кроме того, место чакры Муладхары и ниже «ласкалось» хорошим, настоящей кожи, ремнём.  Это место ведь всегда было прикрытым, а потому и не бросалось никому в глаза.  Воплотитель язвительно улыбаясь, ни раз напоминал про зоопарк, мол, «видел какие задницы у мартышек, если не будешь слушаться, и у тебя будет такая!».  Что означало это пресловутое «если не будешь слушаться» осознанию не поддавалось. 


Когда же причина так и не находилась, «груша боксёрская» или «половая тряпка», или «мусорный бак» в лице мальчугана всё равно использовался в употреблении в качестве громоотвода - реализатора настроения воплотителя. На вопрос «в чём провинился?», «за что?» - успокоившийся после проведения энергетической порки воспитатель рассказывал байку (анекдот) о том, как цыган, перед тем как послать своего ребёнка за молоком бил его, мол «я тебя бью на случай, если ты прольёшь молоко».
Изо дня в день, из года в год, несмотря на проходившее время ситуация ровным счётом не менялась. Если в фашистских застенках концлагерей заключённые пребывали максимум  четыре года (столько, как известно, длилась Великая Отечественная),  то заключение ребёнка  в этой семье продолжалось практически всё  его детство, юность и даже немного времени периода зрелости, в общем, до тех пор, пока приходилось проживать вместе. И если заключённые фашистских концлагерей переживали в основном физические страдания, то переживание  попавшего в эти условия,  избиваемого человека, были не столько болевыми физически, сколько болевыми морально, нравственно, психически. 


Приходившая с работы мама поначалу  спрашивала сына, почему он такой грустный. Дабы не усугублять положение, тот отнекивался, объясняя переживанием о домашних школьных заданиях. Разве же он мог позволить себе быть причиной очередного семейного скандала, рассказав об угрозах к нему его папы. А угрозы выражались примерно так: «Попробуй рассказать маме – на кусочки изрежу и выброшу собакам». «Почему собакам, да и какая разница после смерти кому выбросят» - рассуждал мальчик. 
За всю такую жизнь «дружеского» общения воплотитель никогда и ни чему своего ребёнка не учил, конечно, если не считать унизительные оскорбительные окрики, когда мальчик подметал или вытирал пыль. Вместо того чтобы показать как, показать как бы понравилось самому воспитателю, последний распылялся негодованием.  Потому самыми сокровенными желаниями, если не мечтаниями у ребёнка были альтернативно две: поскорее вырасти, чтобы уехать подальше от родительского дома, или поскорее умереть, скажем, погибнуть в каком-нибудь  ДТП. 


Временами, дабы разнообразить свои оскорбления, воплотитель артистично, словно заботясь, произносил: «Что с тобой будет, я не знаю. Как ты будешь жить дальше? Кому ты такой нужен, недоделанный?».  Так уничтожалась у ребёнка вера в самого себя, в свои возможности, достоинства, преодоления.
Фразы ложных переживаний обычно завершались следующими пожеланиями: «Сдох бы уже скорее, один раз переплакались бы и жили бы себе нормально», или «что б ты сгорел до того как родился», будто можно было это пожелание реализовать задним числом. Что предполагала последняя фраза – уничтожение ещё в утробе матери, или вообще уничтожение самого наличия существования догадаться непросто.  Факт в том, что ещё одного ребёнка в эту семью ТВОРЕЦ уже не допустил.



Каждый год язвительно повторялось такое похваление: «Маленький ты был – такой хороший, не то, что сейчас – дебил». Мальчик тщетно пытался припомнить, когда же это, в каком возрасте, в какие года он был «таким хорошим», ведь его почти никогда не хвалили. Зачастую воплотитель предавался сравнительным характеристикам, восклицая: «Вон у Петровских сын и в теннис играет и на велосипеде ездит, а этот…».  Завидев, что после его  восклицаний достигнута цель, что очередное огорчение и боль  в очередной раз проявлялись на лице у малыша, вампир предавался    удовлетворению,  с наслаждением ухмыляясь.


        О велосипеде приходилось только мечтать, ибо на это в семейном бюджете всегда не было денег. Хотя они с лёгкостью находились на увеселительные празднования. Когда же появился «орлёнок», то на нём можно было кататься, только когда  разрешит папа. Папа очень строго следил, чтобы сын никому не давал кататься, поскольку кто-то чужой мог сломать велосипед,  покупать другой было слишком нежелательно.
       При таких условиях отношения между дворовыми ребятами складывались очень напряжённо, и поскольку называться и являться «жидобой» не хотелось – велосипед по большей мере находился в подвале и ржавел сам по себе. Да к тому же выезжать за пределы двора воспрещалось под угрозой смерти: «Попробуй только выехать со двора, чтобы я тебя не увидел – убью!».


 
       Одевали ребёнка всегда очень просто, скромно и неказисто. Ему говорили, мол «через пол года ты снова подрастёшь, и нужно будет покупать другую одежду, вон у тебя опять нога выросла, что же мы будем на ветер деньги выбрасывать?». Когда без примерки обувь приносилась домой, и не подходила по размеру, у папы, как полагается, возникало неслабое раздражение. Кто при этом оказывался виноватым догадаться нетрудно.
       Поэтому,  не выделяясь внешне, парнишка особенно никого из девочек не привлекал, хотя ему, как и любому подростку его возраста, очень хотелось  быть кому-то нужным.


      На школьный выпускной вечер всё же пришлось приобрести костюм на заказ, дабы никто не сказал, что сынок выглядит хуже всех. Выходя от портного в огромном негодовании, воплотитель с ненавистью посмотрев на ребёнка, выпалил: «Сбыться бы от тебя уже, знаешь, сколько стоит пошить твой костюм?!!».
      Единственный раз, уже после школьных лет воплотитель принёс с барахолки  шикарные иностранные джинсы, о чём только можно было мечтать. Изумительного кроя, из толстого качественного хлопка, они сидели на пареньке как влитые. Со словами «носи, хоть изорви и изрежь» джинсы были протянуты удивлённому сыну. Однажды, решив покрасоваться, тот оделся и пошёл к своему другу фарцовщику послушать музыку. Друг, видя  своего приятеля в великолепной обновке,  просто ахнул и тут же стал предлагать продать или поменяться.


      Мечта иметь неплохой проигрыватель, слушать более качественно музыку  вдруг ни с того, ни с сего замерцала возможностью сбыться, потому что  за приглянувшиеся брюки фарцовщик оказался готовым поменяться на всё, что у него было. К  проигрывателю прилагались ещё две неплохие колонки. Потому недолго поразмыслив, решив, что это выгодная сделка для обоих  (поскольку купить аппаратуру пока не представляло возможным)  сотоварищи совершили сделку.
      Поймав такси, уже не ребёнок, парнишка торжествующе ехал домой. Но то, что его ожидало по приезду - рассказывать лучше не будем.  Ведь даже уже не школьник, он был обязан жить строго по указке. Каждый раз ему обещалась свобода, то после пятого класса, то после школы, то когда он будет студентом училища, но приходящие сроки вновь и вновь оказывались лишь иллюзией очередного обмана.

 
Постоянно выливавшиеся проклятия типа «чтобы у тебя болячки поделались», вперемежку с оскорблениями давали свой результат. Ещё в детском возрасте, не выдержав, энергетика чакр нарушилась, энергоканалы  зашлаковались, и вместо того, чтобы проходить, как положено в организме, энергия стала выбрасываться через судорожные движения головы. Эпилепсия стала одним из первых «подарков» воплотителя. Но и это не останавливало последнего, когда в очередной раз ему было необходимо поорать.   
Сознание ребёнка уничтожалось. Реакции на восприятия вопросов, ощущений, совершение поступков, действий  становились очень медлительными, с большой временной задержкой. Способность мозговая  оказалась почти разрушенной. Стоило прилагать непомерные усилия, чтобы что-то понять, осознать. Даже посещение всех факультативных занятий ничего не изменяло.  Преподаватели видели старания школьника, но разводили руками, не понимая, чем можно помочь и почему он такой   тупой.


Память  совершенно не слушалась, стихи не заучивались, тексты забывались. Дыхание организма было зачастую неритмичным. На уроках физкультуры он бежал всегда последним, в конце после всех, и то его хватало только на то, чтобы пробежать по спорт залу два круга. Потом начинала кружиться голова, обильно шёл пот, тело тряслось оттого, что его дыхание не успевало следовать за необходимым обменом в теле кислорода. Он вынужденно садился на скамейку и смотрел куда-то в сторону с большим огорчением о том, что он слабый и не такой выносливый как все.
Оставаясь один, он иногда пытался посчитать, сколько же раз в своей жизни  был не то что бы счастливым, а хотя бы удовлетворённым.  Для этого занятия было много даже пальцев одной руки. Улыбка на его лице была очень редким гостем, не то, что бы другом.  Подходя к зеркалу, он подолгу рассматривал себя, задаваясь одним и тем же вопросом: «Почему папа меня так ненавидит, но не урод же я?».

 
       Ежедневно, обильно поливаемый колючими вибрациями оскорблений,  настраивавшими его на нескончаемую грусть, на людях он воспринимался пришибленным. Ежедневный душ из негармоничных вибраций наслоениями неудачника всё больше напитывал его энергосистему, его биополе. Не пахнущие, но всегда незримо присутствующие, воспринимаемые подсознательно окружением, они всегда становились конкретными причинами во взаимоотношениях в его мире существования.
       В школе над ним откровенно насмехались, делая из него «козла отпущения». Те, кого он считал или хотел считать своими друзьями, часто предавали его.  В характере подростка естественным образом постоянно проживали горечь, грусть и печаль. Душа день ото дня всё больше и больше погружалась в Уныние.



15.
Здесь, в этом месте мы, пожалуй, остановимся и не станем продолжать придуманную нами историю. Несложно предположить, как сложилась бы дальнейшая судьба такого человека, его определение в обществе, на работе. Будет ли у такой поломанной души счастье в семейной жизни, сможет ли она реализоваться и быть полезной единичкой КОСМОСА. 
А ведь рассмотренное выше возможно имеет своё жизненное существование в той или иной мере представленного. Потому, насколько морально нравственно процветает общество людей, составляемое всеми вместе взятыми семьями, настолько и крепко государство, настолько и плачевно, или торжественно его будущее.


Следует очень внимательно поразмыслив, понять, что в мире всё взаимосвязано, что ничего бесследно не проходит, что и жертва и разрушитель в одинаковой мере каждый сопричастны своим выбором к последующим шагам личного развития. Ведь убежать от своей причинно следственной связи (кармы) абсолютно невозможно, а потому если не сегодня, то уже завтра каждый построениями от своего выбора будет пожинать и проходить соответствующие Уроки.  За каждую ухмылку, за каждое удовольствие, за каждую принесённую им  другому боль. 
Зрителем Реки ЖИЗНИ смотрю на то, как живут люди. Смотрю и огорчаюсь тому, что допускают в своём выборе души, насколько они негативно эмоциональны, насколько не понимают, что выбранное предпочтение выражаться хитростью, выгодничеством, лестью, обманом всегда возвернётся личными страданиями. Что тщетно и глупо, оправдывая свои ошибки сегодня, завтра убежать от своего же возмездия. Что обмануть невозможно совершенно никого, если только самого себя, в провальной надежде увернуться  от посеянного самим.   


Разве же они не знают о том, что непременно пожнёшь только то, что посеешь? Разве же они не учились в школе и уже не помнят о законах Ньютона, не понимают, что сила действия всегда равна силе противодействия, и что это касается совершенно любого?! 


Зрителем Реки ЖИЗНИ смотрю и вижу, как например, один человек в радостном ожидании готовится к встрече своих друзей, тех, кого считает своими друзьями.  Как тщательно готовится он, покупая продукты, накрывая на стол, встречая доверчиво, и открыто. А они приходят все такие пафосные, разодетые, в чопорных костюмах, с сапфирами на шее, с самодовольной и где-то надменной ухмылкой на лице.
Вижу, как хозяин трепетно подносит тарелку с нарезанными ломтиками одному из них. Как втыкается вилка в один из кусочков и затем подносится к носу. Пару мгновений и продукт обследован, обнюхан. Не понравился. Вилка обратным ходом возвращается к тарелке, в которую сбрасывается не пришедший «ко двору» кусочек. Вся тарелка с продуктами насыщается информацией небрежности и высокомерия - от вернувшегося и не принятого.  В чём причина?  Оказывается, кусочки нарезаны слишком крупно.
 

Все присутствующие делают вид, что ничего не заметили, улыбаясь, жуют и радуются. Никто не прореагировал, никто не поддержал, никто не поспешил по-доброму и шутливо сделать нужное вовремя замечание. Хозяин молчаливо с поникшим видом опускается в своё кресло. Ему очень больно. Он не понимает,  чем заслужил такое отношение, ведь можно же было просто поблагодарить и положить в сторону в свою же тарелку.
Каждый занят вниманием о себе: кто-то новым костюмом, кто-то своими мыслями, кто-то, глядя в телевизор.
 

Зрителем Реки ЖИЗНИ наблюдаю, как печалится учитель, посвятивший своим несостоявшимся ученикам бескорыстно и сердечно время своей жизни, а они напрочь про него забыли.  Ведь когда-нибудь также придётся печалиться и им,  когда окажется, что помощь оказать будет некому.  Когда не посеянная  благодарность  сегодня - не станет, пожинаема завтра. Безразличие, безусловно, много меньше, чем агрессия, однако оно свидетельствует о неразвитости сердца.
        Слово salmon переводится – лосось, но многие потребители не задумываются над тем, чтобы познавать, безразлично коверкая читаемое в Соломон, приписывая рыбе имя Мудреца.  Спонтанно, небрежно и безрассудно наносится оскорбление, опять утверждается НЕСООТВЕТСТВИЕ. А в ПРОСТРАНСТВЕ всё адресное.  И обжечься  от  Пламени много тяжелее последствиями, нежели от спички. 


Зрителем Реки ЖИЗНИ,  глядя на то, как пристрастны люди к эффектам разрушения, как востребованы ими придумки негармоничные, как ещё не утвердили они в существе своём  братское отношение друг к другу, а более того - первой потребностью своей устремление к НАЧАЛУ НАЧАЛ – печалюсь. Печалюсь, но верю, что обязательно изменения благостные сотворятся самими людьми, что именно этот Выбор  высокой ответственностью и потребностью будет  НАСТОЯЩИМ!
 

Болью пропитано Пространство РАзвития Земной человеческой Цивилизации. Наличием многообразия вибраций по решениям, желаниям, выбору дышит Пространство РАзвития Земной Цивилизации. Энергиями дикими и совершенствующимися полон Мир Пространства РАзвития Земной Цивилизации. Пересекаясь, знакомясь, принимая решения, изменяется Мир душ, познающих Движение ЖИЗНИ.  Болью взаимодействия шлифуются души, выбираясь из невежества в СЧАСТЬЕ СОВЕРШЕНСТВА.
Личным движением каждого осуществляется формирование Движения ПОТОКА. Многотрудными шагами души приходят к осознанию БЕСКОНЕЧНОЙ ИСТИНЫ. Сменяясь от бесцветного мрачного состояния едва сообщающих о себе вибрациях уныния,  до Сияющих Высокочастотных, Улыбающихся  Излучений СЧАСТЬЯ! Познанием РАДОСТИ Отрешённости Совершенствуется  ЭНЕРГИЯ.