И снится нам не рокот космодрома!

Дарья Дьяченко
Последние приготовления перед стартом, горящие кнопки на панели управления перед лицом, последние напутствующие слова в наушниках. Последний вдох. Все. Поехали.
Стыковка шатла проходит автоматически без внештатных ситуаций. Кажется, все идет в соответствии с намеченным планом на Земле.
Наконец, открывается капсула предварительной обработки. Она немного не такая, как казалось на земном макете. По телу пробегает волна напряжения.
 - Дарья Дьяченко, пройдите обработку! -  слышится в рупоре капсулы.
 - Сейчас-сейчас!- кричу я. Где эта чертова кнопка?! Как засунуть в эту дурацкую коробку свое тело?!Ааааа! Боже! Я не могу попасть внутрь.
- Дарья, у Вас проблемы?
- Нет, сэр! Что Вы! – бойко отвечаю я, стараясь не показывать паники. Да где эта чертова кнопка! Позорище!
Клац! Открылся вход в дезинфектор. Фух. Все позади.
- Здрасте! – выкатываясь кубарем из зоны предобработки со шлемом набекрень и улыбкой до ушей говорю я.
- Здравствуйте, Дарья! – кажется, мне здесь не рады.
Иллюминатор… Земля! Такая далекая. Такая го-лу-бая…
Мне ужасно хочется пить, где-то нашла какой-то тюбик. Бульк! В разные стороны полетели крупные капли, сливающиеся вместе при соприкосновении. Мда… Видимо не судьба утолить жажду сейчас. Надо бы осмотреться… Бац! И легким движением ноги я заехала пяткой в чью-то челюсть. «Простите!» - извиняясь, я пытаюсь отодвинуться в сторону, и в тот же миг нос влипает в стекло иллюминатора.
- Дарья, Вы знаете, сейчас на Землю отправляется обратный шатл с командой, уже отработавшей свою смену. Думаем, Вам необходимо вернуться, - спустя 12 часов мне говорит командир экипажа.
- Нееет! Нееет! Вы не можете меня сразу отправить обратно. Никто не поверит, что я летала!
 Я ЕЩЕ НИ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ НЕ СДЕЛАЛА!!!
 « И снится нам не рокот космодрооома, ни эта ледяная синевааа!» - в 7.30 прозвенел будильник. Кончилось мое приключение. Пора гладить белый халат и собираться в универ. И приснится же!