Дома странных детей

Хельг Митрофанов
Мои голубые глаза -
Орготические розы,
Зрачки – дома странных детей,
На щеках моих мумии, коконы, чёрные слёзы.
Что в саван зашторены и ждут новостей.

Где тень моя встретит,
Лучом выползущий, кровавый рассвет,
Там во веки веков, как и ныне -
Не было меня и нет.

Это где я лицезрел?
Подскажи, земляной человек!
Как ртутною массой, течёт изо рта –
Серебряный век.

Вспомнить и сам бы я мог,
Но вот позабыл,
Зашевелился мой мозг,
Извилин вращая клубы.

Зудит в голове,
Подскажите немного.
Мозг что-то задумал
И стал осьминогом.

Щупальца-ноги
Сквозь уши растут,
Покажут присоски,
Обратно вползут.

В зрачке прорастает
Осьминожий глаз,
Он странных детей
Направляет на вас.

Странные дети
Сквозь зрачки просочились,
В невидимки-мантии
Буд-то облачились.

Призрачные дети –
Моих глаз продолжение словно,
За тенью оторванной,
Из роз наблюдают безмолвно.
30.06.13