Чёрное Море

Мария Набатова
О, Море, дыханье соленое
Твое не забыть никогда...
И волны, порой утомлённые
Я буду любить! Навсегда...

Ты помнишь, волной обнимало
И шумно бросало прибой,
И как нам с тобой было мало
И мира, и неба порой?!

А помнишь ты, Море, как ночью
Луна освещала тебя,
И видела, словно воочью,
Как режешь ты скалы любя?

Я знаю, что помнишь ты, Море,
Как вместе встречали закат,
И солнце краснело с тобою -
Вот лучший не свете плакат!

Я знаю, ты помнишь, что было,
И каждый закат и рассвет...
Сквозь тысячу лет не забыло
Ты свежий тот утренний свет.

И, может, настанет затмение
В моей, тебе близкой судьбе,
То я посвящаю мгновения
Пред смертью тебе. Лишь тебе...

И вспомню тогда, как легко
Всё было с тобою. о синее.
Мечты полетят высоко,
Где нет горизонта, как линии.

И вспомню твой шумный покой
И бег твоих волн неустанно,
И катер, и пенный прибой,
И, может, покажется странно,
Я будто бы стану тобой.

Всплывут в моей памяти, Море
Дельфинов средь волн плавники,
И вспомню так ясно, до боли,
Счастливые, Море, деньки

И станет мне снова воздушно,
Как-будто я также свежа,
Как было на море не скучно,
И вновь смолодеет душа...

Да, Море, дыханье соленое,
Прохладные волны спешат,
И солнце, уже утомленное,
Моя не забудет душа!