Воскресение. Перевод часов

Вирджиния Домарк
    25.3.12.
              Воскресение.Перевод часов.

    Навед приставлен,как всегда,неизвестно зачем.Работы у него нет.Он сообщил ресепшену,что Танмей должен прийти в 2 час и переводить часы на телевизорах в каждой комнате.На ресепшене удивились-так как у них не было информации об этом,и никто не знал,как именно переводить часы.Скорее всего-это элементарная процедура,и каждая из нас могла это сделать,если провели инструктаж.

   Но вся интрига в том,что тот, кто владеет знанием -начальник!Навед пришел снизу с инструкцией и стал ходить по комнатам,смотреть в бумажку и переводить часы.Делал он это с таким гордым видом,как если б ему доверили запускать космические корабли.Он был озабочен:не успеет сделать свои комнаты.Со мной никто из них не разговаривал,когда я пришла к Фатиме спросить о чем-то:
  -Сорри,Фатима,"ай сии-ю оперейтинг",-сказала я,с насмешкой рассматривая их с Наведом,как они чесали языками в комнате 30.

   Они имели право рассказывать друг другу какую-то чушь.Навед заливался,он был по жизни оптимист.Телосложение у него было рыхлое,казалось-ткни и вся эта масса детского жира растечется.Его зад был на уровне плеч Фатимы и Марины.
  Фатима была смешлива от природа и рассказала мне -не удержалась!-,что Стронг сказал,когда Навед полезет на стремянку подвешивать шторы или выковыривать мошек из ламп в коридоре,то должны позвать Стронга,подержать Наведика,чтоб не упало дитятко.
  Наведу было тем не менее 28 лет,но выглядел он не по годам наивнячком,хотя таким,безусловно,не был.Особенно хорошо он умел считать:всякие деньги,налоги и все,что связано с деньгами он понимал очень хорошо.

 ...На следующее утро я пришла в 7-30,как всегда,и сразу пошла,преодевшись в униформу, наверх в "Домус".Утренние чаепития с Эллой и Улой были в таком далеком прошлом,что не известно,были ли они когда-то вообще!
  На этаже,обычно безмолвном в такой ранний час,я застала Фатиму и Эллу.Обе они со мной даже не здоровались,но и мне было все равно."Оперейтинг,значит оперейтинг".
     Оказалось тем не менее,что начать работать я не могла по той причине,что моя карточка-ключ не работала.Первая же дверь потрещала и заглохла,моргнув красным светом.Я проверила на еще 2 дверях из тех комнат,которые должны были с вечера не заселены-тот же результат:нулевой!
     Я пошла вниз на ресепшен,спросить в чем дело.Кардажа позвонила Фатиме,но та не смогла открыть дверь  тоже.Фатима запаниковала.А я в это время поднималась наверх с директором Найджелом.Он сказал,что у него ключ-открывающий в этом здании " все!",не как у меня:только пару дверей.Но вначале он проверил мой ключ в компютерной системе,не был ли он заблокирован.
  -Нет,работает!Ну пойдем,проверим,что там.
  -А у других работает?-спросил он по дороге.
  -Не знаю,они "оперейтинг",-туманно выразилась я.
  -Он сказал,что я разрушаю команду...
  -Какую команду?-спросил директор депортамента.
  -Хороший вопрос!-выстрелила я.

   Он не спросил:"Кто сказал? Он спросил :"какую команду!"
  И тут мы пришли в Домус.Найджел всех обрадовал своим появлением-капитан на мостике-,но это,как всегда. Он открывал  своим "мастер-ключом"по ходу все двери,которые попадались на пути очень легко.И те,с которыми у меня возникли сложности,теперь легко открывались моим ключом тоже.Он прибавлял мое замешательство шутками,а эти две клуши скакали,как вспугнутые воробьи,и тоже кудахтали,что ничего не ясно.Но сам же капитан корабля и разъяснил  с высоты своего авторитета,что вчера часы переводили,но не перевели в кодовых замках,и поскольку наш ключ начинает работать с 7 утра до 5 вечера,то и теперь от стал открывать,потому,что пока мы ходили туда-сюда прошло полчаса.

   Вопрос:"А что эти клуши делали 2 часа на этаже,если пришли в 6?"Но этот вопрос я никому не задала,если этот самый Найджел не дурак,а он только прикидывается простачком,то сам себе задаст вопрос и сам ответит.Он,судя по всему,так и сделал и через час пришедший Стронг со скорбным видом:"Все сам,все сам,никому доверить нельзя"-ходил и ставил время на дверях.
  С нами на этаже работала еще Роза ,она очень громко,чтобы все слышали,даже и Стронг,возвестила,что Навед сегодня работает в Чандосе,и у него на двоих с Виджаей -5 комнат:2 у Наведа,и 3 у Виджаи.
  -В выходные Виджая не пришла,у нее экзамены.
  -В воскресенье экзамены?!-нарисованные брови у Фатимы взлетают до линии волос.
  -Агентство работало.Все были "департы":свадьба.
  -А зачем Виджае тогда работать!-догадывается Фатима.
  -Зато сегодня у них трудный день!-язвит Роза
  -Может  наша помощь нужна?-вопрошает Фатима.
  -Навед сказал будет спать два часа.

  Я бегаю туда-сюда мимо них.Слушаю,как они "оперейтинг" языками.В понедельник и у нас,слава богу,не много работы.Но платить 2 людям там где справиться может один за полдня-это такой менеджмент,и не единичный случай.

    Сон.Вода кипит в чайнике-Вы полны решимости переменить что-то в жизни.Но прежде обезопасьте себя от врагов.
                Стресс.
    * Вызывает нарушение и дезориентацию деятельности.
    * Крайне эмоциональное,неконтролируемое поведение,появляются признаки  дезориентации в пространстве,затруднение концентрации внимания,нарушение связности мышления.
    * Снижение контроля над своими реакциями и поведением,
 утрату логичности в поступках.
    *Попытки овладеть ситуацией и справиться с задачами на основе принципов метода проб и ошибок.
    *Дезинтеграция личности,не смотря на значительные усилия организма,которые не приводят к желаемым результатам.

     30.3.12. Не жили ,а ждали.
     Сегодня я увидела цветы на том черном гигантском дереве,что растет за 4 метровой каменной стеной,ограждающей мой сад.

     3.4.12.
     Пошел Меркурий прямо.Сегодня потянула ногу.Я ее свернула вчера,а сегодня потянула,когда толкала тяжелую  до верха груженную тележку с бельем.

              Несчастный случай на производстве.
    Когда я пошла к Танмею зафиксировать несчастный случай на производстве,он взялся записывать в черную книгу.Бедолага слово "хаускиппинг"  пишет с 2 ошибками.Самые важные документы за него пишет Джон,так что не страшно.
    Так же ему я пожаловалась на Улку,которая мне угрожала,что я" услышу,как она умеет кричать",он не сказал ни слова. Когда я пожаловалась на тяжелые тележки с бельем и высокие борта,он мне посоветовал носить по одной простыне:
   -У тебя целый день впереди,-выпалил индус.Как и Улка,он сверкал глазами.

               Ласанта в больнице.
   Понятно,что письмо Керолайн,которое уложило на больничную койку Ласанту,и грозило Стронгу увольнением,нельзя было игнорировать,поэтому атаку вместо него начали пешки.Я поднялась  наверх ,и Фатима весь день была грустная,она зачем-то устало сказала:"Я ничего не говорила,Вирджиния!"
    -Чилдрен,пойдемте на обед,-позвала они этих великовозрастных "детей":боевую пехоту Стронга.

               Сон.
    Важный король.У него на пальце кольцо с бирюзой и брошь на груди с камнями.
 Сначала он хотел мне кольцо подарить,но после передумал,только 2 раза поцеловал.