Навеяло 341

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои «навеиши»:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 339:

"Этот вечер жгучий и недлинный
Словно ластик наши жизни стёр
За меня сгорает балерина
Что ж она за мной в костёр...

Пусть бы улыбалась и смотрела
Как горит безногий инвалид!
Нет! Ко мне слетела хрупким телом
Больше сердце девы не болит

Как она горела словно факел
Я смотрел, смотрел и не моргал
Балерина из простой бумаги
Я же до сих пор не отпылал"                Милена Михайлова   06.09.2013
                * * *
----------------------------------------------------

Разодеться б в Гуччи, да потрескать в блинной,
Побалакать с Машкой, чей язык востёр.
"Этот вечер жгучий", и такой "недлинный",        (с)
Прогорит бумажкой, брошенной "в костёр".         (с)
Машка так приложит - хуже глицерина,
Как бы заповедность не оберегал.
Для масонской ложи  - чем не "балерина",         (с)
В новой пачке вредность, старый мадригал.
Этого урона надобно б уделом,
Потому - не мажь как - ранка заболит.
На гнезде ворона замерла всем "телом",
Зырит, тварь, как Машка врезала буллит.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 338:

"Дождь намочил вокзал
К стёклам рассвет приник
Дура! Я всё сказал!
Это был мой двойник!

Я тебе изменял?
Ветер в башку надул?
Ты не-в-меня-ема?
Граждане! Караул!

Был и рассвет, и ночь?
Осень и эдельвейс?
Не от меня ли дочь?
Неотменяем рейс...

Замер в тревоге дом
Смотрит отчаянно...
Это был просто сон
Сон про Митяева!"                Милена Михайлова   06.09.2013
                * * *
----------------------------------------

"Дождь намочил" что смог, слёзный, как Шарль Гуно.   (с)
Пишет своё письмо - большего не дано.
Тучен его рудник, точен его расчёт.
"К стёклам рассвет приник", - видишь? - везде течёт! (с)
"Ветер" "налул" "в башку", дождь намочил в штаны.    (с)
Рыльце его в пушку, "Граждание!" - Ти-шины!          (с)
Вырвется из меня, вздох не случаен - но... 
Где-то - да - "изменял", как-то - нечаян-но.         (с)
"Замер в тревоге дом", тянет носами дым.             (с)
Снова всё, да - ладом, только опять - худым.
Можно ль постичь умом, что не постичь уму?
Раз невменя-емо - быть невменя-ему.
Что не-в-коня - овёс, что не-со-мной уже.
То, что недо-увёз - мается в ба-гаже.
О, как знаком рефрен, весьте хоть всех собак.
Шлю всем посылкой хрен, ждёт уж в порту кабак.
Скатерть - тоска с каймой, - нет ли у вас - угрей-с?
Непоправимый. Мой. "Неотменяем рейс".                (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 337:

"Камень слева, камень справа
Кто их разбросал
Право, более по нраву
Мой вишнёвый сад

Камни скушать невозможно
Вишен сочен вкус
Белый гриб бывает ложным
Знаю... ну и пусть"                Милена Михайлова   06.09.2013
                * * *
-------------------------------------------------

Вы, пожалуйста, тише. И не надо оравой.
Что касается вишен - не грозите расправой.
Ваши дикие нравы - для детей из песочен.
Явит плод своё право, будет спел он и сочен.
Даст плоды свои осень, ни к чему ей осада.
Не по тень, да не пО сень - до вишнёвого сада.
Не по глупые речи, - не случайно ведь я - год!
С садом ждал этой встречи, под разбросанность ягод.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 336:

"Бледно-жёлтая синица
С виду как журавль
Больше мне она не снится
Хоть немного жаль

Пусть немного никакая
Но прекрасен вид
Вот поймаю попугая
Он хоть говорит"                Милена Михайлова   06.09.2013
                * * *
-------------------------------------------------

Бледно-жёлтым попугаем   ярко-синий лев.
Был никем не постигаем,  к ночи околев.
Новость важная такая -   аж глаза горят -
Чертовщину привлекая     косит всех подряд.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о